«Ночь пожирателей рекламы»: лучшие креативы агросектора получили награды на фестивале международной рекламы Red Apple
Red Apple — главный рекламный фестиваль страны. Он ежегодно объединяет крупнейшие мировые агентства, бренды и звезд креативной индустрии. Традиционно международное жюри оценивает работы участников по четырём основным направлениям: Creative, Media, Marketing и Young Creator.
Номинация «Агросфера» от Россельхозбанка была введена впервые в этом году. На конкурс можно было отправить креативы по спецпроектам в СМИ, видеороликам и медиа-проектам. Цель отдельной номинации — собрать лучшие практики в сфере АПК и показать, что яркие и креативные маркетинговые решения — это про сегодня в сельском хозяйстве.
Мы привыкли гордится балетом, космосом, атомной промышленностью. Теперь настало время гордится своим сельским хозяйством, своими продуктами питания, которые знают и любят как в России, так и за рубежом в 160 стран.И мы хотим, чтобы о компаниях агросектора узнало как можно больше людей.С этой целью мы совместно с главным креативным фестивалем страны в этом году ввели отдельную номинацию «Агросфера», которая показала, что нашей отрасли есть, что показать на поле креатива.
Инна КорягинаРуководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка
Помимо отдельной номинации «Агросфера», в рамках фестивальной программы Red Apple Россельхозбанк представил отдельную подборку мировых шедевров рекламы на «Ночи пожирателей рекламы». Впервые на большом экране были показаны лучшие рекламные кейсы мира компаний сектора АПК.
Комментарии победителей номинации «Агросфера»
Участие ГК «Агропромкомплектация» в подобных конкурсах — это важный шаг для продвижения не только имиджа компании, но и всего сектора АПК. Сегодня наша компания активно и очень динамично развивает сельское хозяйство, внедряет все самое лучшее и современное и это хочется и нужно показывать. Показывать качественно и красиво. Спасибо команде фестиваля Red Apple и Россельхозбанка за такую прекрасную возможность! Наш проект — это имиджевый ролик под названием «Компания возможностей», созданный для позитивного позиционирования и вдохновения людей на жизнь и работу в сельской местности, который показывает доступные в аграрном секторе перспективы.
Пресс-служба ГК «Агропромкомплектация»
Одна из ключевых задач департамента по связям с общественностью АГРОЭКО — развенчивание мифа о «депрессивности» агросектора. На примере нашей компании мы стараемся доносить, в первую очередь до молодого поколения, что АПК — это перспективная сфера, достойная зарплата, передовые технологии, трамплин для профессионального и карьерного роста. Сельскохозяйственная отрасль стремительно развивается, и мы стремимся выносить в медиаповестку престижность и привлекательность работы в агросфере. Учитывая тенденцию к клиповому мышлению, мы применяем различные форматы креативных коммуникаций, в том числе короткие ролики в формате трейлеров о ключевых сельхозпрофессиях в АГРОЭКО, стимулирующих интерес к более глубокому изучению. Благодарны Россельхозбанку и фестивалю Red Apple за то, что эффективно и качественно популяризируют такие темы и творческие работы в АПК.
Алексей НовинкинДиректор департамента по связям с общественностью АГРОЭКО
Участие в премиях по креативу мотивирует нас находить нестандартные решения, постоянно искать новые идеи, чтобы двигаться дальше, как в производственных, так и сбытовых вопросах. Развитие клиентоориентированных коммуникаций в нашей отрасли позволяет лучше раскрыть производственную цепочку «от руды до еды» и подчеркнуть важность сельского хозяйства для обычного человека, экономики и страны в целом.
Михаил СтеркинЗаместитель генерального директора по продажам и маркетингу «ФосАгро»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана