ADPASS рекомендует материал к прочтению
MAER
17.09.2025, 18:46

Нижний Новгород встретил автопробег «Москва — Самара» цифровым приветствием

Первый в России экспертный автопробег «Москва — Самара» прибыл в Нижний Новгород. Автоколонна стартовала из столицы 15 сентября.

Медиахолдинг МАЕР выступает генеральным информационным партнером пробега.Более 1700 км дорог, 8 регионов, 15 экипажей и более 40 участников — экспертов, представителей федеральных органов власти, автопутешественников и блогеров — будут исследовать маршруты и инфраструктуру для автомобилистов.

Цель автопробега многогранна: показать красоту России её жителям через рассказы блогеров и экспертов, продемонстрировать возможности нашего автопрома — всей линейки автомобилей “АвтоВАЗа”, а также провести всестороннюю оценку транспортной инфраструктуры. Особенно важным партнером в этом проекте стал медиахолдинг МАЕР, который благодаря своим технологиям ведет практически онлайн-трансляцию проезда автоколонны на медиафасады и электронные носители по всему маршруту. Это уникальная возможность для всей страны следить за ходом автопробега в режиме реального времени. 

Павел Смелов
Генеральный директор фонда «Центр стратегических разработок»

«АвтоВАЗ» предоставил участникам 10 автомобилей и планирует оценить, насколько автомобили «АвтоВАЗа» соответствуют требованиям и ожиданиям самых взыскательных автотуристов.

Главный результат автопробега — это не только системный анализ инфраструктуры и выявление точечных проблем, но и удовольствие участников, возможность каждый день открывать для себя новое и делиться этим опытом с широкой аудиторией.

Сергей Громак
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа»

Медиахолдинг МАЕР обеспечивает всестороннее информационное сопровождение события. Еще до начала автопробега на экранах МАЕР запустил анонс с обратным отсчетом до старта. На медиафасадах и экранах холдинга в режиме реального времени также отображается статистика автопробега: пройденное расстояние, основные точки маршрута и фотоотчеты путешественников.

В Нижнем Новгороде участников встретил крупнейший медиафасад города с ярким приветствием. Это стало символичным началом серии городских встреч, которые будут сопровождать автопробег на всём маршруте.

Наша задача — заинтересовать нашу аудиторию, подарить эмоции. Именно поэтому мы выбрали мультиканальный подход: от прямых трансляций и масштабной кампании на медиафасадах, на цифровых экранах в сети Бургер Кинг и пунктах СДЭК до информационных волн в наших СМИ и социальных медиа. А технологии позволяют контент персонализировать. Например, в Нижнем Новгороде, мы лично поприветствовали участников. Это создает эффект присутствия и показывает всей стране, что каждому региону на пути этого автопробега уделяется особое внимание. 

Константин Майор
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР

В общей сложности за 10 дней информацию об автопробеге с цифровых экранов медиахолдинга МАЕР по всей сети увидят порядка 40 миллионов раз.

В пути находимся уже второй день. Мы проехали более 450 километров: на экране МАЕР отметка — 452 километра 700 метров. И у нас впереди еще большой путь. Мы оцениваем туристические маршруты. Эксперты фиксируют каждую деталь маршрута: качество покрытия, наличие дорожной разметки, освещения, удобство парковок и заправок. Всё это потом ляжет в основу предложений по развитию автотуризма.

Ирина Чемерчева
Участница автопробега

Автотуризм становится одной из ключевых точек роста внутреннего туризма в России: по прогнозам Минэкономразвития, уже в 2025 году доля автопутешественников составит 43% в общем объеме туристических поездок. Результаты автопробега «Москва — Самара» зададут эталонные требования к маршрутам и инфраструктуре, а миллионы путешественников смогут комфортно открывать для себя Россию.

Вам понравится

МИДЭКСПО
27.11.2025
MAER
13.11.2025