Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Восьмидесятые, Pepsi впервые догоняет Coca-Cola.
Руководство бренда классической газировки принимает одно плохое решение за другим:
Pepsi проводит серию успешных кампаний, Coca-Cola начинает действовать под давлением конкурента — это худшее, что можно сделать.
Классический напиток впервые в истории меняет рецепт. Если 1984 год — это Оруэлл, а 1986 — Чернобыль, то 1985 — год смены рецепта Coca-Cola. Страшные, надо сказать, времена.
Штаб компании находится в Атланте, южане-республиканцы принимают смену рецепта как личное оскорбление и поражение от демократов с их Pepsi.
Появляется национальное движение «Американских любителей старой колы», они обрывают телефоны компании и выходят на улицы с плакатами против New Coke.
Компания теряет десятки миллионов, банки с напитком лежат на складе и не пользуются спросом.
Что происходит дальше:
Через три месяца президент Coca-Cola приносит извинения и возвращает классический рецепт.
С этого момента на традиционной коле всегда будут надписи original или classic.
А теперь представьте, что творится с людьми. У них отняли газировочку всё, можно сказать, лишили вкуса американской мечты. И через три месяца вернули, осчастливив.
Что же случилось с продажами? Coca-Cola легко отыграла эти десятки миллионов, когда люди набросились на любимую газировку. Теперь у них появился страх, что её могут отнять, значит, надо насытиться наперёд и заполнить личные склады.
Самая большая маркетинговая ошибка в истории? Ну-ну.
Кстати, подпишись на мой канал Полезный Парфун, там ещё много подобных хоткейсов.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.