ADPASS рекомендует материал к прочтению
HINT
09.09.2024, 14:58

Нейрокомикс от HINT: «Возрождение Глухого Поля»

История, которая представила франшизу о Простоквашино на новый лад.

В мире, где каждый день проносятся мимо на скорости мегабитов, а технологии определяют ритм жизни, диджитал-компания HINT стремится находить уникальные истории, которые объединяют людей, технологии и культуру. Вдохновленные идеей возрождения забытых мест, команда решила создать комикс, который расскажет о том, как человек может найти своё истинное призвание вдали от шума мегаполисов, в тихой, заброшенной деревне.

Назад к началу

Все началось с того, что СЕО диджитал-компании HINT, Саша Дробышева, предложила задачу дизайнерам и ассистентам — разработать и создать комикс для конкурса. При знакомстве с темой конкурса, у одного из авторов сразу возникла ассоциация с любимой детской историей — «Трое из Простоквашино». В той истории Дядя Федор также возвращается из мегаполиса в тихую деревню, где знакомится с местными и привыкает к деревенской жизни. На основе этого образа команда HINT решила раскрыть героя в новой для него среде. Так родилась история создания «Возрождение Глухого Поля».

Команда пришла к единому мнению по сюжету: современный человек может интегрировать технологии в традиционную среду, сохранив уникальность и душу места. Создатели хотели показать, что в цифровую эпоху можно оживить такие места, не разрушая их дух, а, напротив, сделав его частью нового, модернизированного будущего. (И, конечно, добавив немного загадочных историй!)

Процесс работы над комиксом занял две недели. За это время команда экспериментировала с различными визуальными стилями. С помощью Midjourney, ChatGPT и конструктора Canva создатели создавали атмосферные сцены, которые подчеркивали суть их замысла.

Выбор визуального стиля

Для комикса был выбран контрастный стиль, который подчеркивал противопоставление двух миров: шумного мегаполиса и спокойной деревни. Город изображён в стиле киберпанка с неоновыми огнями, холодными тонами и голографическими элементами. Этот стиль олицетворяет современность, высокие технологии и оторванность от природы.

Деревня Глухое Поле, напротив, представлена в пасторальном стиле с элементами ретро-футуризма. Тёплые и естественные цвета создают атмосферу уюта и спокойствия, подчеркивая связь с природой и традициями.

Для того чтобы лучше понять, как работает Midjourney, создатели HINT делились примерами различных промтов на PromtHero:

В написании такого точного промта нам помогал Chat GPT. Ставишь ему четкую задачу, добавляешь сценарий, из чего он отталкивается при генерации промта:

За основу (для части в деревне) использовали этот промт, чтобы по возможности показать другой мир, более уютный и «живой» на контрасте с мегаполисом:

Форс-мажоры

MJ каждый раз генерировал разного персонажа, когда команда помещала его в разные ситуации (на примере сцены у поезда). Чтобы этого избежать создатели использовали маркеры:

Или, например, проблемы с перспективой

Тут решили попробовать команду blend. Она очень выручала при создании одинаковых персонажей в разных ситуациях. Но иногда все же бывали косяки.

Или, вот, при такой же команде «blend»:

Вывод из опыта использования нейросетей в креативной индустрии очевиден: за этим будущее. Нейросети значительно упрощают и ускоряют процесс создания визуального контента, позволяя генерировать сложные образы и сцены с минимальными усилиями. Однако важно понимать, что их использование требует внимания к деталям и точной настройки, чтобы обеспечить консистентность и соответствие задумке. В итоге, нейросети становятся мощным инструментом для креативщиков, помогая воплощать идеи быстрее и эффективнее.

Для нас это был первый и очень необычный опыт. По словам авторов комикса, они открыли для себя ИИ с другой стороны и теперь будут активно внедрять его в креативные процессы.