Насколько можно улучшить позиции сайта, если усилить ссылки — наглядные SEO-кейсы
Вместо закупки ссылок на собственный ресурс вы проставляете бэклинки на страницы-доноры, которые уже ссылаются на него. Таким образом ваш ссылочный профиль усиливается и сайт продвигается по нужным запросам, не привлекая нежелательного внимания поисковых систем.
На примере нескольких кейсов рассмотрим, как усиление ссылок работает на практике — во всех случаях стратегия Tier 2 привела к быстрому достижению желаемых результатов.
Кейс продвижения сайта московской строительной компании
В начале 2020 года был разработан сайт московской стройфирмы — для него написали и оптимизировали тексты, после чего закупили порядка 900 арендных ссылок в сервисе WizardSape. Довольно скоро бэклинки вывели запросы в топ-10 Яндекса.
Чтобы добиться максимального эффекта в Google, оптимизаторы использовали стратегию усиления ссылок Tier 2:
-
нашли десять анкорных ссылок в Google Search Console;
-
вручную купили по 10–15 арендных бэклинков на каждую из них;
-
проверили сайт и убрали непроиндексированные ссылки.
По итогу осталось 17 рабочих бэклинков:
Уже через месяц после закупки 53% запросов попали в топ-10 Google.
Всего на усиление ссылок было потрачено 6500 рублей. Через неделю усиление сняли — позиции продержались месяц, после чего произошла их пессимизация до 10%. Полное описание эксперимента можно прочитать здесь.
Кейс продвижения сайта клиники
Оптимизаторы выделили по 500 рублей в месяц на усиление каждой из 4 дорогих статейных ссылок общей стоимостью порядка 16 000 рублей. Из данных Ahrefs видно, что после реализации Tier 2 уже в течение первого месяца сайт клиники начал расти.
Изменения показывают, что стратегия Tier 2 успешно работает для эффективного SEO-продвижения. При этом гораздо удобнее усиливать ссылки не вручную, а используя функционал платформы линкбилдинга. Как в два клика настроить Tier 2 — рассказали в инструкции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Между первым и вторым тюремными сроками Джеффри Эпштейн активно занимался обелением своей репутации в интернете. Опубликованная 12 ноября комитетом по надзору Палаты представителей США переписка показывает, как в 2010–2011 годах по поручению финансиста проводились манипуляции с поисковой выдачей Google и правилась «Википедия».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана