ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admetrix
17.06.2024, 11:22

Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO

14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек».

Admetrix представила на конференции доклад «Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе».

Основные тезисы выступления:

  • Объём доступного инвентаря увеличивается: статичные поверхности заменяют на цифровые.

  • По состоянию на апрель 2024 года 10% затрат на наружную рекламу в Москве приходится на топ-10 девелоперов.

  • Топ-10 жилых комплексов формируют 24% от всех затрат категории в Москве.

  • Схема вещания влияет на результат размещение в цифровой наружной рекламе: два ролика по пять секунд в блоке дают наибольшие охваты на всех частотах.

В докладе также был приведён пример конкурентного анализа по пяти московских жилым комплексам премиум-класса, демонстрация возможностей мониторинга цифрового эфира Admetrix и планы развития продуктов компании.

Вам понравится

Russ
Позавчера
Russ
02.09.2024