Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO
Admetrix представила на конференции доклад «Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе».
Основные тезисы выступления:
-
Объём доступного инвентаря увеличивается: статичные поверхности заменяют на цифровые.
-
По состоянию на апрель 2024 года 10% затрат на наружную рекламу в Москве приходится на топ-10 девелоперов.
-
Топ-10 жилых комплексов формируют 24% от всех затрат категории в Москве.
-
Схема вещания влияет на результат размещение в цифровой наружной рекламе: два ролика по пять секунд в блоке дают наибольшие охваты на всех частотах.
В докладе также был приведён пример конкурентного анализа по пяти московских жилым комплексам премиум-класса, демонстрация возможностей мониторинга цифрового эфира Admetrix и планы развития продуктов компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана