Нам в компанию TV MEDIA DIGITAL SAIL требуется Менеджер по продажам!
Нам в компанию TV MEDIA DIGITAL SAIL требуетсяМенеджер по продажам
Опыт: более 1 года
Формат работы: гибридный
Оплата: фикса + % (зависит от результата)
Обязательно:знание и навыки работы в любой из систем Яндекс.Директ, Google.Ads, DV360, VK Реклама (MyTarget, ВК), FB, Tik-Tok и Telegram adsналичие сертификатов по данным системам приветствуется
Минимальные требования к кандидату:
— опыт и желание встречаться с клиентами/агентствами
— умение собирать холодную базу и работать с ней
— готовность обучаться новому, повышать свои знания
— грамотный письменный русский язык
— знание английского и казахского языков приветствуется
— насмотренность в рекламном контенте и экспертиза в рекламном тексте-
ОТВЕТСTВЕННОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в работе
Особенности вакансии:
Поиск и привлечение клиентов.Зона ответственности – проведение встреч, помощь клиентам в составлении стратегии запуска рекламы, отслеживание показателей, помощь в оптимизиации РК.
Тут подробнее, кто мы и что мы — https://tvmds.kz/
Работа частично удалённая.Предоставим доступ к курсам, которые сами проходим, проходили, если надо.Если соответствуете критериям, пишите Olesya.Kurmanova@tvmedia.kz
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире, где бизнес часто сосредоточен на продажах, мы в Stik решили сделать проект, который говорит о другом — о внимании, человечности и поддержке. Так началось наше сотрудничество с Санкт-Петербургским Институтом раннего вмешательства (ИРАВ) — организацией, помогающей детям с особыми потребностями и их родителям.
Стоимость креативных услуг, которые предоставляют рекламодателям российские рекламные агентства, увеличилась по всем видам сервисов в 2025 году. По результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), больше всего подорожала разработка коммуникационной стратегии, на 35% до 1,9 млн рублей, и создание позиционирования бренда, на 34% до 2,7 млн рублей.
Руководитель ChatLabs Владислав Деханд рассказывает, как запустить Mini App для продаж в мягких нишах: психология, фитнес, онлайн-образование и репетиторство, здоровое питание, коучинг, дистанционные курсы, личностное развитие, бьюти-сфера.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана