Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
После ухода зарубежных брендов и колоссального пересмотра ассортимента в 2022 году доверие потребителей ко всему локальному значительно выросло. Российским рекламодателям, вне зависимости от их уровня, на волне растущего бизнеса и «выжженного информационного поля» стало проще выйти в медиа.
Локальные бренды стали активно собирать внимание аудитории после ухода зарубежных рекламодателей.
В этом году ситуация изменилась, медиадавление на потребителя продолжает расти. Глобальные компании точечно нашли возможность вернуться через локализации и ребрендинги. Также пришли и нарастили присутствие в медиа рекламодатели из дружественных стран Азии, Ближнего Востока.
В рамках дискуссии бренды и селлеры представят вызовы 2023 года и перспективы 2024-го, презентуют совместное исследование АКАР и NMi Group и поделятся, какие стратегии в коммуникации помогают завоевать всенародную любовь бренда.
Смотрите спикеров сессии на официальном сайте.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.