ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
10.11.2023, 15:15

На НРФ’7 эксперты NMi расскажут, как медиа работают на доверие потребителей

Авторская сессия NMi Group пройдет 17 ноября на площадке НРФ и поможет узнать, какие медиа делают из брендов настоящие lovemarks.

После ухода зарубежных брендов и колоссального пересмотра ассортимента в 2022 году доверие потребителей ко всему локальному значительно выросло. Российским рекламодателям, вне зависимости от их уровня, на волне растущего бизнеса и «выжженного информационного поля» стало проще выйти в медиа.

Локальные бренды стали активно собирать внимание аудитории после ухода зарубежных рекламодателей.

В этом году ситуация изменилась, медиадавление на потребителя продолжает расти. Глобальные компании точечно нашли возможность вернуться через локализации и ребрендинги. Также пришли и нарастили присутствие в медиа рекламодатели из дружественных стран Азии, Ближнего Востока.

Смотрите спикеров сессии на официальном сайте.

Вам понравится

Документерра
28.10.2024
Media Direction Group
28.10.2024