На Ecom Retail Week лидеры отрасли обсудили тенденции развития программатик
Операционный директор цифрового агентства PPL Digital Gods (входит в коммуникационную группу PPL) Иван Насонов поделился с участниками форума своим взглядом на взаимодействие клиентов с агентствами и программатик инструменты в рамках экспертной сессии «Медийная реклама — канал и технология: проблемы, задачи, будущее», организованной RTB Sape.
В экспертной сессии «Медийная реклама — канал и технология: проблемы, задачи, будущее» приняли участие представители компаний Media Connect Group, DUGA, PROM8, MDP, коммуникационная группа PPL, и другие. Операционный директор цифрового агентства PPL Digital Gods (входит в коммуникационную группу PPL) Иван Насонов в своем выступлении отметил нюансы работы с рекламными и медийными агентствами, рассказал, на что клиенту следует обращать внимание при выборе агентства для сотрудничества. Он подчеркнул, что клиенту необходимо понимать, может ли, например, агентство делать самостоятельную продуктовую аналитику и строить BI-отчетность, поскольку это поможет понять не только техническую экспертизу агентства, но и является одним из маркеров глубокого погружения в процессы клиента.
Часть выступления была посвящена оптимизации маркетинговой работы. Эксперт сравнил особенности работы с коробочными маркетинговыми инструментами и преимущества работы с агентствами. Иван отметил, что автоматические сервисы хоть и могут покрывать основные потребности клиента, но не могут подстроиться под тонкие нюансы работы клиента и предложить дополнительный функционал. Коробочные решения он порекомендовал малому бизнесу для старта работы с рекламой, а крупным игрокам советует все же обращаться к агентствам. По мнению Ивана Насонова полноценное агентство 360 может закрыть все потребности клиента начиная от продуктовой и бизнес аналитики, графического и веб дизайна, разработки и поддержки IT-решений, заканчивая непосредственно ведением рекламы и поддержанием всей сопутствующей инфраструктуры.
В качестве прогноза по оптимизации рекламных решений в 2025 году спикер выразил предположение, что в ближайшем будущем программатик платформы станут более актуальными в планировании кросс-канальных кампаний, где будут выполнять роль драйверов отложенного спроса.
Важно понимать, что программатик это не панацея для формирования отложенного спроса. Помимо важности корректного подбора аудиторий, также необходимо выстраивать систему для передачи собранных аудиторий для таргетирования или использования в формате исключаемых аудиторий. Мы надеемся, что с ростом объема рынка программатик платформ, площадки будут предоставлять больше технических возможностей, как со стороны алгоритмов таргетинга, так и со стороны нативной интеграции между сервисами.
Иван НасоновОперационный директор цифрового агентства PPL Digital Gods (входит в коммуникационную группу PPL)
Ежегодно форум электронной коммерции и ритейла собирает представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана