МТС Лейбл — партнер международного музыкального форума IMX 2025 в китайском Шанхае
Форум — один из самых значимых событий мировой музыкальной индустрии и собрал более 100 лидеров отрасли: представителей крупнейших стриминговых сервисов, лейблов, дистрибуторов, ассоциаций и креативных компаний из Азии, Европы и СНГ. МТС Лейбл, входящий в МТС Медиа, выступил международным партнером пятого этапа Международного музыкального сезона IMX, который прошел в Шанхае (КНР).
IMX 2025 был посвящен теме «Connections» и объединил ключевых участников бизнеса на отраслевых панелях, посвященных музыкальным технологиям, авторскому праву, творчеству и коммерциализации искусства. Большое внимание уделялось инновациям, таким как монетизация авторского контента, создание музыки с использованием AI и развитие Web3 в индустрии.
В этом году Россия и страны СНГ впервые были официально представлены на IMX ведущими игроками рынка — МТС Лейбл стал партнером и полноправным участником форума наравне с такими компаниями, как Yandex Music, SP Digital, Pulse., JUZ Entertainment, ZVONKO digital, Go Music и другими. Это признание статуса МТС Лейбл как одного из наиболее ярких и инновационных представителей музыкального бизнеса в нашем регионе.
В рамках мероприятия состоялось подписание Совместной декларации о развитии музыкальной индустрии, что знаменует новый этап международного сотрудничества и открывает перспективы для всех участников рынка.
IMX 2025 стал для МТС Лейбла эффективной B2B-площадкой, на которой мы укрепили международные связи, представили свои решения партнёрам, а также обсудили новые форматы сотрудничества с китайскими паблишерами и стриминговыми платформами для продвижения артистов. Для нас важно, что вклад МТС Лейбла и успех наших проектов, таких как AY YOLA, были признаны на мировом уровне ведущими экспертами отрасли.
Надежда БойчевскиГенеральный директор МТС Лейбл
International Music Х (IMX) — ведущая отраслевая платформа, которая объединяет глобальные сообщества музыки, технологий и бизнеса. С момента своего создания в 2020 году Международный музыкальный фестиваль IMX последовательно способствует глубокой интеграции музыки и технологий. Благодаря разнообразным форматам, включая отраслевые форумы, выставки инноваций и глобальные запуски, он способствует сотрудничеству между руководителями отрасли, технологическими инноваторами и креаторами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана