«Московский Картофель» и ГПМ Реклама рассказали о коллаборации 360 на 27-th FMCG Trade Marketing Forum
Совместно с брендом «Московский Картофель», телеканалом «Матч ТВ» и рекламным агентством «Огонь Медиа» ГПМ Реклама разработала уникальный лицензионный продукт — брендированную упаковку чипсов с айдентикой спортивного канала, который стал точкой входа в масштабную коллаборацию 360. Кампания прошла в два этапа и включала в себя конкурсные механики с возможностью задать вопросы любимым футболистам, экспертам телеканала и проголосовать за комментаторов на матчи РПЛ, регистрируя коды из пачек на специально созданном лендинге. Проект включал в себя: спонсорство трансляций топового российского футбола — РПЛ и Кубка России, эксклюзивные рубрики и интеграции в главные программы канала «Матч ТВ». Амбассадорами проекта выступили известные футбольные комментаторы Георгий Черданцев и Дмитрий Шнякин.
Сегодня коллаборации — это новый комплексный инструмент, который дает компаниям возможность использовать силу медийных брендов для продвижения продукта и привлечения новой целевой аудитории. Эффективность коллаборации формируется за счет высокой узнаваемости ТВ-брендов, вовлечения через уникальные механики и эксклюзивные призы, актуальность контента с собственной маркетинговой поддержкой, максимально охватной аффинитивной аудиторией, готовым сторителлингом и набором креативных материалов. Результативность инструмента показала высокая вовлеченность потребителей — 3 млн просмотров страницы акции и более 28 тысяч участников розыгрыша в каждом флайте.*
Эдуард АйрапетянУправляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама
Проработка кампании на разных этапах взаимодействия с покупателем — от рекламных роликов во время спортивных трансляций до выделяющегося продукта на полке — привела к росту ключевых значений. Максимальный показатель роста знания во флайтах составил 14%, а потребления — 12%*. Чипсы стали частью ежедневных ритуалов и привычек потребителей, благодаря чему бренд поддерживал контакт с аудиторией на эмоциональном уровне.
Эффективный маркетинг — это не просто охваты, а вовлечение аудитории на уровне эмоций. В проекте «Большой Футбол с Московским Картофелем» мы пошли дальше стандартных интеграций и превратили бренд в полноценного участника футбольного шоу. Зрители не просто смотрели трансляции — они задавали вопросы экспертам, выбирали комментатора матчей, становились частью эфира. Такой формат вовлечения не просто изменил восприятие бренда, но и дал реальный результат: рост продаж, рекордное участие аудитории и уникальный кейс, который задал новый стандарт спортивного маркетинга. Это история о том, как бренд может не просто напоминать о себе, а по-настоящему стать частью жизни своих потребителей.
Татьяна ОгневаГенеральный директор рекламного агентства «Огонь Медиа»
ГПМ Реклама и телеканал «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
*по внутренним данным компании «Московский Картофель»
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Продолжаем моделировать FMCG-рынок. Проанализировали рекламные стратегии брендов мясной категории (свинина) на ТВ и OOH в Москве, рассчитали оптимальный объём GRP и рассказали рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана