Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.
Международная выставка продуктов питания и напитков «ANUGA SELECT CHINA 2024»
Основные тематические разделы выставки:
-
Мясная продукция
-
Молочная продукция
-
Замороженная продукция
-
Охлажденная, свежая и мороженая рыба
-
Хлеб и выпечка
-
Органические продукты
-
Прохладительные напитки Чай и кофе
-
Готовая продукция
-
Алкогольные напитки
ANUGA SELECT CHINA — одна из крупнейших международных B2B-выставок продуктов питания и напитков, которая предлагает экспортерам мощную платформу для ориентации на самые быстрорастущие рынки Китая.
В 2023 году на площади более 40 000 кв.м. приняли участие 500 экспонентов из более, чем 30 стран, посетили выставку 25 703 специалиста.
ANUGA SELECT CHINA является частью глобального продуктового портфолио Koelnmesse, в которое входят франшизы Anuga, ISM и многие другие продовольственные выставки по всему миру.
Компания ООО «ЭлефАнтс» (ElephAnts LLC) является официальным партнером организаторов и эксклюзивным представителем выставки «ANUGA SELECT CHINA 2024» в России.
Дополнительную информацию о Выставке можно получить: Anuga Select China 2024.
Контактное лицо: Елена Стефанович – руководитель проектной группы АПК ООО «ЭлефАнтс», тел.: +7 (936) 191-33-13, e-mail: food@eleph-ants.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все желают получить какие-нибудь сакральные тайны продвижения, но рынок рекламы и результаты исследований потребительского поведения показывают нам, что тенденции и инструменты не подвергаются глобальным изменениям. Меняется подход к ним и клиентский опыт, находятся альтернативы некогда популярным каналам продвижения, которыми специалисты сегодня, к сожалению, не могут пользоваться в полной мере. Однако на успех продвижения все же влияют весьма изменчивые факторы. О наиболее эффективных из них в статье расскажет директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.
В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.