В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Чтобы ее посчитать, можно использовать прямые опросы к аудитории. Например, вы наверняка часто замечали, что вам присылают смс с просьбой оценить обслуживание — это оно. Но что делать дальше с результатами этого опроса?
Можно поделить аудиторию на 3 типа: негативные, нейтральные и положительные.
Положительная аудитория — это лояльная к бренду и продукту аудитория. Уже заинтересованы по двум причинам: страсть — продукт нужен здесь и сейчас, и интерес, который создался через тексты и визуал в рекламе.
Нейтральная аудитория — это аудитория, к которой очень важно задать вопрос «чем их вовлечь?». Например, зимой бесполезно привлекать аудиторию России на холодные авторские напитки.
Негативная аудитория — точно знают причины, по которым они против продукта. Важная аудитория, на которую нужно ориентироваться, потому что можно извлечь очень интересные инсайты для развития коммуникации и продукта.
Как посчитать NPS? % положительных — % негативных = NPS.Если показатель от 30% и выше, то он считается отличным. Если ниже, то соответственно нужно принимать меры в зависимости от того, что его вызвало.
Когда нужно считать NPS? Если компания нацелена на развитие клиентоориентированности и при оценке итоговой коммуникации от бренда.
Перед подсчетом не забудьте учесть, такие факторы:
Если бренд только запущен, то начать мерить NPS есть смысл только спустя 3 месяца, чтобы получить более твердые данные.
Показатель может быть нестабильным из-за внешних факторов — например, технический временный сбой у продукта или сайта.
Русский рынок очень лоялен к брендам, но промахи в сервисе в самом продукте могут исказить результаты.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.