«Медийный Оркестр» стал лучшим B2B-проектом по версии международной премии Eventiada Awards
Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди», прокомментировала:
Очень приятно, что именно такой живой и творческий проект получил признание. Эта победа — напоминание того, что мы движемся в верном направлении: создаем события, где важен настоящий контакт и живые эмоции. И, конечно, это большая заслуга наших коллег и всей нашей команды, чей профессионализм и искренняя увлеченность делают такие проекты возможными.
Алина Зиннатуллина
Закрытый мастер-класс прошел 13 марта в Москве. Его главной задачей было создать уникальное событие, объединяющее культурную и деловую программу. Приглашенными гостями стали рекламодатели.
Ольга Гришечкина, руководитель направления отдела специальных проектов «Инсайт Люди», поделилась впечатлениями:
Этот проект особенно запомнился, потому что нам удалось реализовать вместе с коллегами из ГПМ Реклама понятную, но элегантную идею оркестра. Такая неунывающая классика, но в стильном прочтении. И, конечно, мы надеемся также на победу в премии Bema.
Ольга Гришечкина
Программа началась с иммерсивной лекции «Команда как оркестр» от мотивационного спикера и популяризатора классической музыки, альтиста, солиста ведущих оркестров России Сергея Бурлаки. Он провел параллель между дирижированием и лидерством в бизнесе, показав важность гибкости и адаптивности. Затем теория перешла в практику: участники стали частью импровизированного оркестра и под аккомпанемент Сергея исполнили сюиту Георгия Свиридова «Время, вперед!». В завершение каждому вручили дирижерскую палочку в память о коллективном творчестве и объединяющей силе музыки.
Ольга Тимофеева, руководитель управления маркетинга и PR, ГПМ Реклама отметила:
Нам важно создавать уникальный клиентский опыт через яркие эмоции и глубокие смыслы, и „Медийный Оркестр” стал проектом такого масштаба. Это абсолютно новый арт-формат, когда сонастройка команд партнеров и сейлз-хауса перетекает в единое музыкальное звучание и выводит деловое сотрудничество на новый уровень.
Ольга Тимофеева
Также своими впечатлениями поделился Сергей Бурлака мотивационный спикер и популяризатор классической музыки, альтист, солист ведущих оркестров России под руководством В. Спивакова, Ю. Симонова, М. Горенштейна:
Когда люди оказываются внутри оркестра, они вдруг понимают, что сила команды не в том, чтобы приглушить собственный голос, а в умении включить его в общее звучание. Здесь каждый важен как личность, но музыка рождается только вместе. Этот баланс автономности и взаимной ответственности удивительно похож на то, что происходит в компаниях. И мне всегда ценно видеть, как участники начинают считывать этот принцип не умом, а опытом. В такие моменты оркестр перестает быть метафорой и становится живой моделью, где управленческие идеи слышны так же ясно, как и музыка.
Сергей Бурлака
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана