Массовая одновременная медитация Relax FM — в шорт-листе Perspectum Awards 2023
Жюри Perspectum Awards определило список проектов, претендующих на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг. В шорт-лист вошло 120 работ из более 200 поданных. В номинации «Best B2C Event» на победу претендует самая массовая Relax-медитация, в которой приняли участие 1190 человек. Достижение Relax FM (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») зафиксировано в Книге рекордов России.
Одновременная Relax-медитация прошла в рамках 9-го Международного дня йоги в России (Yoga Day Russia). Поклонники йоги и здорового образа жизни откликнулись на призыв Relax FM и 2 июля собрались на территории музея-заповедника «Царицыно». Кроме того, каждый, вне зависимости от опыта и места проживания, мог подключиться к онлайн-трансляции и стать частью события. Мероприятие повлияло на аудиторные показатели радиостанции: по данным Mediascope (апрель-июнь 2022/2023, Москва, 12+), во II квартале года наблюдался рост спонтанного знания Relax FM на 10%, еженедельного охвата – на 4% (радиостанция включена в федеральную панель Mediascope с мая 2023 года, поэтому учитывались данные только по Москве).
Илья Подгорный и Анна Коненко с сертификатом Книги рекордов России
В номинации «Best Sponsorship Campaign» в шорт-листе также представлен кейс «Битва пикников: Влияй на эфир вместе с Самокатом!» сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Конкурс Perspectum Awards оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные решения и задает новые тренды. Его миссия – продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат. Победителей 2023 года назовут 4 декабря. Полный список работ, включенных в шорт-лист, а также все подробности – на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана