ADPASS рекомендует материал к прочтению
Adventum
29.08.2025, 03:23

Маршрут построен: как Poison Drop увеличили трафик из Яндекс Карт в офлайн-магазины

Рассказываем, как увеличить визиты в карточку компании благодаря брендированному приоритетному размещению в Картах: инструменты и результаты.

Ювелирный рынок все еще остается актуальным в офлайне: людям важно потрогать изделие, примерить и уже потом принять решение о покупке. Задача брендов — привести покупателя из онлайна в магазин, например, с помощью Яндекс Карт.

Такой подход выбрал бренд Poison Drop: увеличить визиты в магазины благодаря брендированному приоритетному размещению в Картах. Какие инструменты сработали и к каким результатам это привело — рассказываем в кейсе.

Задача

В 2023 году команда ювелирного бренда Poison Drop обратилась в Adventum с запросом на размещение в Яндекс Картах. Это должно было помочь бренду:

  • обеспечить видимость офлайн-магазинов на геосервисах;

  • облегчить пользователям поиск ближайших точек и построение маршрута до них;

  • получить дополнительную точку касания с целевой аудиторией;

  • выделиться среди конкурентов в категории «Ювелирные изделия».

Ожидалось, что брендированное приоритетное размещение в Картах повысит узнаваемость бренда и простимулирует рост продаж в офлайне.

Решение

Запустили брендированное приоритетное размещение филиалов Poison Drop в Яндекс Картах. Это формат, который визуально выделяет карточку компании с помощью логотипа, витрины товаров, акций и кнопки действия.

Adventum в рамках проекта работали в нескольких направлениях:

  • Поддерживали актуальность карточек: регулярно обновляли витрины, размещали акции и отслеживали сроки.

  • Настраивали индивидуальные UTM-метки для каждого филиала и каждой ссылки, чтобы отслеживать переходы из карточек, а также поведение пользователей на сайте.

  • Мониторили ключевые показатели в Яндекс Метрике: визиты, глубину просмотра, время на сайте, а также добавления в корзину и покупки — основные конверсии проекта.

  • Полностью вели витрины и акции: от размещения баннеров до настройки сроков и ссылок.

Результаты

Брендированное приоритетное размещение в Яндекс Картах помогло Poison Drop привлечь покупателей в офлайн-магазины: за весь период размещения показатель «построение маршрута» вырос в 7 раз.

Динамика с марта 2023 по май 2025:

  • Прямые переходы в карточку: 4 381 → 11 333, рост в 2,6 раза.

  • Дискавери в Картах (органические показы): 2 038 → 5 839, рост в 2,9 раза.

  • Кнопка действия: 32 → 302, рост в 9,4 раза.

  • Переходы на сайт по акциям и витринам: 249 → 489, рост на 96%.

Эффективность канала отслеживалась на основе отчетов Яндекса, которые связывали обезличенные данные о продажах — дата, захешированные телефон и почта, сумма — с активностью пользователей в сервисе. По итогам кампании мы получили хороший показатель конверсионности и смогли отследить вклад онлайн-инструмента в офлайн-конверсии.

Вам понравится

ВкусВилл
26.11.2025