В прошлом материале мы подробно рассказали, как разобраться в тендерной документации, и не нарваться на невыгодный договор. В этом материале эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — делятся секретами успешного участия в торгах.
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
Международная школа mads запускает курс по построению маркетинговой стратегии от практиков с 15+ годами опыта в профессии на локальном и международных рынках.
Вы научитесь организовывать работу отдела маркетинга, управлять им, использовать эффективные инструменты и подстраиваться к изменениям рынка. Всего за 4 месяца овладеете всеми навыками для успешного управления маркетингом в компании.
Курс включает в себя лекции ведущих специалистов, практические задания, созвоны с кураторами и f2f-сессии с Алиной Щербининой. В конце студенты создадут собственную маркетинговую стратегию, которую оценит жюри экспертов.
Этот курс создан экспертами, работающими в ведущих международных и российских компаниях, а также в стартапах. Занятия построены на практических кейсах и живом общении с экспертами, что дает возможность задавать вопросы топовым специалистам индустрии в течение всего курса и использовать знания для профессионального развития.
Автор курса — Алина Щербинина, директор по маркетингу, стратегии и трансформации.
Работала директором по клиентскому маркетингу «PepsiCo Россия» и директором по маркетингу и франчайзингу категории «Напитки» PepsiCo в странах БУКЦА (11 стран бывшего СССР). Была директором инновационных брендов Naked, Alvalle, Quaker, а также занималась развитием бренда и инноваций для Lipton Ice Tea в Москве и в Лондоне. Создала отдел маркетинга и провела ребрендинг авиакомпании Utair; кампания получила «Каннского льва» за креативную стратегию.
Этот курс — компиляция всей информации и выводов, которые я собирала на протяжении всей карьеры. Эта база позволила мне создать в Тюмени отдел маркетинга с нуля и обучить людей, не все из которых до встречи со мной знали, что такое маркетинг — что не помешало нам взять «Каннского льва» и делать классный маркетинг в 10 раз дешевле S7. Маркетинг постоянно меняется, и мы поговорим как про незыблемые основы, психологию потребителя и логику анализа, так и про постоянно меняющиеся инструменты — чтобы быть готовым к будущему.
Алина ЩербининаДиректор по маркетингу, стратегии и трансформации
В чем сила курса?
Помощь в трудоустройстве. Вы получите карьерную консультацию с ментором: пройдете практическую подготовку к собеседованию с работодателем и подготовите резюме для интервью. 80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения.
Актуальная база знаний. У студентов есть доступ к последним методикам и техникам, которые прямо сейчас используются в лучших агентствах и компаниях по всему миру.
Много практики. В школе любят такой формат, потому что информация быстро устаревает. Никаких монотонных лекций в записи. Только реальные кейсы и занятия онлайн.
Универсальность. Курс подходит для маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и всех, кто стремится повысить компетенции в маркетинге in-house, будь то новички или опытные профессионалы.
Стать частью профессионального сообщества и овладеть искусством маркетинга можно вместе с международной школой mads на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» . Старт курса 27 июня.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство PR Perfect опросило более 1600 человек, чтобы узнать, как россияне относятся к пятнице 13-му, — «дню неприятностей». Спойлер: 37% опрошенных не верят в приметы и воспринимают пятницу, 13-е, как обычный день, а 17% и вовсе скептически относятся ко всем приметам.