Magnetto.pro представляет: Стикерпак к Дню всех влюбленных в Telegram
В честь Дня всех влюбленных команда Magnetto.pro разработала стикерпак в Telegram, наполненный любовью к нашей работе и платформе, которую мы так ценим.
Почему Telegram?
Telegram стал не просто инструментом общения, а настоящей экосистемой для бизнеса и креативных идей. Мы в Magnetto.pro верим, что каждый может найти здесь свою аудиторию и реализовать самые смелые проекты. Мы, как специалисты в области продвижения в Telegram, особенно ценим эту платформу за её возможности и удобство.
Стикерпак — символ нашей любви к профессии
Мы решили создать стикерпак, который отражает нашу страсть к Telegram и к тому, что мы делаем. Каждый стикер — это не просто картинка, а эмоция, которая передает наше отношение к работе, к креативу и к достижениям. Мы хотим вдохновить всех маркетологов, предпринимателей и креативщиков использовать эти стикеры для выражения своих чувств и идей в общении.
Мы хотим поделиться этой любовью и вдохновить вас на новые достижения в мире Telegram. Стикерпак уже доступен всем пользователям нашего канала, где вы можете скачать его бесплатно и использовать в своих сообщениях.
Любите то, что делаете, и делайте то, что любите!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана