Люди любят — СТМ рыбной продукции для «Перекрёстка»
Бренд
Торговая сеть «Перекрёсток»
Задачи
Главная цель новой СТМ для «Перекрестка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединит под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и будет состоять из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры.
Что мы сделали
Создали дизайн-концепцию упаковки, построенную на «диалоге» с потребителем, совместно с командой «Перекрёстка» продумали фразы для продуктовой матрицы. В самом визуальном решении подобрали палитру цветов и шрифтовую пару. Разверстали базовые SKU, консультировали команду клиента при создании остальных продуктов ассортимента. Собрали гайдлайн по использованию стиля для построения макетов.
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про полезные свойства продукта или подсказывает, в каком рецепте его использовать.
Мы поделили дескрипторы на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрестка» мы сформулировали подходящие фразы для всей ассортиментной матрицы нового бренда.
Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов для ассоциации с высоким качеством рыбы, ее свежестью и низким содержанием калорий. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска для передачи тональности бренда и геометрического спокойного гротеска информационного текста создает гармоничное сочетание.
Результат
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна.
С самого начала работы команда OMB проявила высокий уровень профессионализма и креативности. Процесс разработки был очень интерактивным и плодотворным. Работа стала не просто сотрудничеством, а настоящим партнерством. Совместными усилиями нам удалось создать яркую и запоминающуюся идентичность бренда, запуск которого стал настоящим событием, которого все очень ждали. Мы гордимся тем, что на данный момент запущено уже 46 SKU и это только начало! Наша команда вдохновлена достигнутыми результатами и с нетерпением ждет новых этапов в развитии бренда «Люди Любят».
Анастасия Чертина,бренд-менеджер СТМ торговая сеть «Перекрёсток»
Вместе с командой «Перекрёстка» мы создали бренд, который демонстрирует пользу употребления морепродуктов. Мы были рады разработать новую концепцию, которая понятна и близка покупателям. Процесс покупки полезных продуктов стал проще и приятнее. «Дружелюбный» и «человечный» дизайн бренда, действительно, находит отклик у покупателей.
Надежда Паршина,творческий директор Ohmybrand
Команда:
Паршина Надежда, творческий директор
Першина Александра, арт-директор
Воложанин Данил, старший дизайнер
Панарина Анастасия, дизайнер
Зарипова Аля, ведущий дизайнер
Лучшее в блогах
Вам понравится
Выставка-форум «Россия» побила все возможные рекорды, познакомив более 14 млн посетителей с достижениями регионов страны. За красивыми экспозициями стояла кропотливая работа длиной в год. Как шла подготовка к одному из самых масштабных событий Москвы последних двух лет? Как организаторы справились с огромным потоком гостей?
Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.