Лучшее — враг хорошего, но что мы можем сделать с тягой к прекрасному? Ведь хочется, чтоб с первого раза и по-человечески. Сделали обзор на сервисы монетизации сайтов — и пусть среди найдется лучший именно для вас.
Критерии для обзора
Рассмотрели сервисы по следующим критериям:
Типы и форматы рекламы;
Платежные модели (спойлер: у всех CPM);
Уровень доходности, которые обещает/подтверждает сервис;
Выплаты — юрлицам или физикам, на карту или по счету — и прочее;
Требования к сайту и аудитории, а именно — минимальный трафик сайта;
Репутация и отзывы;
Партнеры — рекламные сети, с которыми работает сервис;
Сколько стоит сервис — подключение и использование Бесплатные опции, доступные на этапе заявки и после.
Важно! Если ссылки не отображаются, пожалуйста, отключите AdBlock.
Типы и форматы рекламы: стикеры и оверлеи для десктопа и мобильных устройств, возможны эксклюзивные форматы.
Платежные модели: CPM.
Уровень доходности: зависит от настройки блоков и рефреша рекламы, который увеличивает количество показов при длительном нахождении в зоне видимости. Точных цифр не дают.
Выплаты: ежемесячно на банковскую карту или электронные кошельки. Нет минимальной суммы вывода.
Требования к сайту и аудитории: нет требований по объему трафика.
Репутация и отзывы: на отзовиках есть отрицательные высказывания, но положительного опыта больше.
Партнеры: РСЯ, myTarget, Hybrid, Between Exchange, Soloway, Buzzoola.
Сколько стоит сервис: подключение бесплатное. Использование — от 10 до 15% от общего оборота.
Типы и форматы рекламы: баннеры, брендинг, фуллскрины, кетфиши, реклама поверх изображений, видео и нативная реклама, нестандартные решения под индивидуальный запрос.
Реклама в видеоролики интегрируется автоматически. Ролики могут быть опубликованы непосредственно на вашем сайте либо подтянуты из плеера (например, с YouTube).
У баннерной рекламы поддерживаются тонкие настройки, чтобы контролировать показатели удобства пользователей (ограничение тематики рекламы и прочее).
Платежные модели: выплаты базируются на модели CPM (стоимость за тысячу показов).
Уровень доходности: доход на 1000 визитов может достигать более 500 рублей в зависимости от категории трафика и формата рекламы. Ориентируясь на отзывы клиентов, с подключением монетизации можно прогнозировать рост доходности сайтов в 2–3 раза относительно дохода с прямых продаж.
Выплаты: белые — по договору юрлицам, ИП и СЗ.
Требования к сайту и аудитории: в кейсах упоминаются крупные площадки, но требований по минимальному трафику нет — монетизацию с Адвертроник может подключить любой сайт (фрилансеры, стартаперы, начинающие блогеры).
Репутация и отзывы: У сервиса положительные отзывы от крупных изданий и медиаплатформ (Киноафиша, AllCafe, Городовой).
Партнеры: более 30 партнеров — РСЯ, Google Adx, Mail.ru, МТС Маркетолог, SberAds, GetIntent, Hybrid, Segmento, Adriver, Buzzoola, Digital Alliance.
Сколько стоит сервис: бесплатно. Площадка получает проценты от платформ-партнеров. Вы ничего не платите — только зарабатываете с продажи рекламных мест.
Типы и форматы рекламы: Roxot фокусируется на оптимизации программматик-рекламы. Используют ИИ для узкого таргета.
Платежные модели: CPM.
Уровень доходности: Согласно кейсам, обещают увеличить доход на 20–50%.
Выплаты: белые выплаты ИП и юрлицам.
Требования к сайту и аудитории: сервис подходит для крупных издателей с постоянной аудиторией; малому бизнесу не по пути.
Репутация и отзывы: Roxot широко известен среди крупных медиа и платформ (hh.ru, Sports.ru, habr, Росбанк); тем не менее транслируют идею, что доступны и для всех. Отзывы клиентов есть только на сайте сервиса.
Партнеры: Roxot — официальный партнер Яндекса, поэтому работает через AdFox Header Bidding.
Стоимость подключения и использования: нет данных о стоимости подключения. Использование платное — проценты с дохода издателя. Оплата производится в течение 60 дней после того, как сумма процентов превысила 5 000 рублей.