Материал проходит модерацию
Depot branding agency
11.12.2025, 15:28

Логотип. Что нужно знать, чтобы радовать глаза покупателей

Логотип — это быстрый способ запустить в голове потребителя нужные ассоциации: доверие, динамику, заботу, премиальность.

Цвет, форма и шрифт напрямую влияют на то, как бренд воспринимают и сколько за него готовы платить

В материале разбираем, как дизайнеру и арт-директору использовать психологию цвета, формы и шрифта, по каким критериям оценивать логотип и зачем к нему всегда делать маршрутную карту разработки, а не ограничиваться «логотипом из нейросети»

За маршрутной картой разработки логотипа бренда сюда

Вам понравится

Клаксон Продакшн
03.12.2025
Фабрика брендов
13.11.2025