Материал проходит модерацию
Depot branding agency
Логотип. Что нужно знать, чтобы радовать глаза покупателей
Логотип — это быстрый способ запустить в голове потребителя нужные ассоциации: доверие, динамику, заботу, премиальность.
Цвет, форма и шрифт напрямую влияют на то, как бренд воспринимают и сколько за него готовы платить
В материале разбираем, как дизайнеру и арт-директору использовать психологию цвета, формы и шрифта, по каким критериям оценивать логотип и зачем к нему всегда делать маршрутную карту разработки, а не ограничиваться «логотипом из нейросети»
За маршрутной картой разработки логотипа бренда сюда
Лучшее в блогах
Вам понравится
СберМаркетинг
04.12.2025
Клаксон Продакшн
03.12.2025
Студия «Клаксон Продакшн» вошла в состав резидентов кластера видеоигр и анимации «Сколково»
Студия «Клаксон Продакшн», известная по мультсериалам «Ум и Хрум» и «Команда Флоры», стала резидентом нового Московского кластера видеоигр и анимации в инновационном центре «Сколково». Компания вошла в число 41 отобранной компании — 33 игровых и 8 анимационных студий.
Agency of visual communications
27.11.2025
Фабрика брендов
13.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана