LINII разработали айдентику для бренда порошковых красок ОХТЭК
ОХТЭК — торговая марка порошковых красок бренда TALATU. Порошковые краски ОХТЭК используются для окрашивания бытовой техники и инструментов, садового инвентаря, различных видов транспорта, металлической мебели, торгового оборудования, корпусов электрощитовых и трансформаторов, электрооборудования, станков, труб и многих других окружающих нас предметов и пространств.
Агентство LINII разработало айдентику бренда и дизайн макетов для коммуникационных носителей бренда ОХТЭК. Широкий спектр применения красок стал основной метафорой в фирменном стиле для обновленного торговой марки ОХТЭК бренда TALATU.
Идея логотипа — акцентная буква Х, в которой соединились несколько символов: распылитель, применяемый для нанесения порошковых красок на поверхности, послужил аллюзией на широкий спектр покрытий и ситуаций применения.
Синий цвет является основным в айдентике. Дополнительные цвета используются для создания яркого градиента, а также могут помочь при обработке фотографий. Основная версия градиента — расходящийся из центра с определенным порядком цветов для достижения максимального контраста.
В фотостиле используются крупные планы готовых изделий, покрытых порошковой краской, фотографии людей, которые непосредственно заняты процессом нанесения краски, а также крупные архитектурные или промышленные объекты, покрытые краской.
Команда: Тёма Семёнов — креативный директор; Юля Плотник — креативный директор; Аня Пазюк — арт-директор; Дария Панюкова — дизайнер; Настя Куприна — дизайнер; Антон Андреев — дизайнер; Анастасия Шибалкина — руководитель проектов.
Над проектом также работала: Аня Ситникова — дизайнер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ребрендинг — это процесс изменения визуального образа и стратегии компании, направленный на улучшение её имиджа, повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. В этой статье брендинговое агентство ZAMEDIA расскажет о шагах, которые помогут достойно провести ребрендинг вашей компании.