ADPASS рекомендует материал к прочтению
LINII
25.06.2024, 20:53

LINII + Эсхата: ребрендинг банка, входящего в топ-3 в Таджикистане

Агентство LINII разработало позиционирование «Банк для близких людей», дизайн-систему с понятными правилами для разного типа носителей, а также коммуникационную стратегию. В дизайн-системе LINII отразили профессионализм компании и эмпатичный подход к людям.

«Банк Эсхата» отмечает тридцатилетие!

Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

После 30 лет работы на рынке, и особенно в ходе активного развития в последние 10 лет, у «Банка Эсхата» возникла потребность в ребрендинге, пересмотре своего позиционирования, обновлении визуального образа и создании единой дизайн-системы с понятными правилами работы с брендом, а также разработке коммуникационной стратегии, более близкой и понятной людям.

За всем комплексом услуг банк обратился в брендинговое агентство LINII. Проект оказался масштабным и очень интересным, с точки зрения погружения в культуру и менталитет другой страны.

Рынок Средней Азии не изобилует экспертизой в брендинге, поэтому мы обратились к команде LINII, обладающей релевантным опытом в решении схожих задач. «Банк Эсхата» входит в новый этап своего развития вместе со всем рынком розничного банкинга Таджикистана. В рамках этого проекта мы систематизируем нашу коммуникацию, и делаем наш бренд актуальным.

Ренат Гайниев
Глава департамента маркетинга «Банк Эсхата»

Само название «Эсхата» (в переводе с таджикского «помнить») отражает весь комплекс ценностей бренда: понятии семьи, близкого круга людей, прозрачности, внимания к каждому и постоянной включённости.

Цели бренда — войти в каждый дом в Таджикистане и стать неотъемлемой и полноценной частью каждой семьи и каждого бизнеса в стране. Первенство и лидерство в области финансовых услуг стали основными постулатами миссии бренда.

Суть бренда кратка и проста: банк для близких людей. В характере бренда ярко проявляются знания и забота о своих клиентах, они находят отражение в архетипах Мудреца и Родителя. Будучи экспертом в финансовых делах, банк как надёжный друг рассказывает всё о финансовых продуктах просто и доступно.

Отсюда вытекает и роль бренда — финансовый консультант, который сопровождает вас каждый день, помогает, подсказывает, направляет и заботится о вашем комфорте и благосостоянии как о своём собственном.

Дизайн-команда LINII отразила высокий профессионализм компании и эмпатичный подход к людям в обновленной дизайн-системе.

Фирменный знак представляет собой монограмму с уникальным сочетанием букв «Э» и «Б».

Синяя линия является одним из главных графических элементов бренда, который символизирует постоянную поддержку и ежедневное присутствие «Банк Эсхата» в жизни людей.

Юлия Плотник
Креативный директор LINII

В обновленной айдентике сохранён узнаваемый синий цвет, но модернизирован его оттенок. Также в палитре появились дополнительные цвета: небесно-голубой и «дружелюбный» песочный.

Разработанный LINII имиджевый фотостиль построен на крупных портретах современных жителей Таджикистана, мужчин, женщин, детей и животных, которые выглядят естественно и искренне. Герои выражают широкий спектр эмоций — от спокойной, лёгкой улыбки до заразительного смеха.

У «Банка Эсхата» появились чёткие правила работы с айдентикой — подробный брендбук, — который экономит время. Описан стиль 3D-иллюстраций, созданы пиктограммы, имиджевый и продуктовый фотостиль, а также рекламные баннеры и постеры.

В коммуникационной стратегии команда LINII предложила фокусироваться на массовой обучающей коммуникации, демонстрирующей преимущества банковских продуктов в жизни простых людей, и встраивать банковские продукты в повседневную жизнь и потребности жителей Таджикистана.В рамках проекта агенство LINII разработало позиционирование, дизайн-систему с понятными правилами для разного типа носителей, а также коммуникационная стратегия.

Мы воодушевлены тем, что команда «Банка Эсхата» доверила нам выполнение проекта по ребрендингу — одновременно сложного, но в тоже время чрезвычайно интересного. Для нас это знаковый проект — нам было интересно погрузиться в многовековую культуру Таджикистана и понять современный контекст станы, чтобы предложить релевантные решения для развития бренда «Банк Эсхата».

Дмитрий Буренко
Директор по развитию и бизнес-партнёр LINII

Команда:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор.

  • Татьяна Логвинова — директор по новому бизнесу.

  • Таисия Денисова — исполнительный директор.

  • Дмитрий Буренко — директор по развитию.

  • Полина Васильева — директор по стратегии.

  • Инесса Генкина — стратег.

  • Ангелина Сорокина — стратег.

  • Валерия Лякуткина — руководитель проекта.

  • Анна Большедворская — руководитель проекта.

  • Юлия Плотник — креативный директор.

  • Илья Савонкин — дизайнер.

  • Кирилл Жаркой — дизайнер.

  • Софья Вычужанина — дизайнер.

Вам понравится

Dviga
26.06.2024
Createrra
17.06.2024
Редакция ADPASS
05.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype