Лиды на услуги БФЛ
О проекте
-
Задача. Привлечение лидов на услуги БФЛ.
-
Срок. Июнь — Декабрь 2022.
-
Регион. Новосибирск и Новосибирская область.
-
Результаты. Привели 328 лидов с помощью рекламы Вк и MyTarget.
Подготовка и старт работ
Юридическая компания обратилась к нам с задачей привлечь лиды на услуги БФЛ из Новосибирска и области, так как предоставляют оффлайн услуги.
Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали ключевые фразы для рекламных кампаний по ключам, спарсили аудиторию из сообществ прямых и непрямых конкурентов. Установили счетчики Я. Метрики по целям, настроили VK-пиксель и события по нему.
Процесс работы
В первый месяц протестировали 2 источника трафика — Vk и MyTarget.
Трафик вели на сайт, лид-форму Vk, в сообщения. Протестировали несколько разных офферов.
По итогам тестового периода оптимизировали рекламу, отключили трафик из MyTarget, так как он давал много переходов, но не приносил целевых лидов.
Лучше всего себя показали объявления, которые вели клиентов на лид-форму Vk. Мы постепенно отключали объявления, которые показывали худшие результаты, тем самым перераспределяли бюджет в пользу хорошо сработавших связок.
За весь период в лид-форму был получен 221 лид.
Особенности проекта:
-
услуга БФЛ для большей части аудитории не знакомая, поэтому мы внедряли разные форматы предложения услуги на рекламных макетах, подкрепляя их текстами, которые могли сразу дать понимание потенциальному клиенту, что такое банкротство;
-
на третий месяц работы был внедрен чат-бот, на который подписывались люди с таргета в Вк. С помощью чат-бота мы внедрили воронку рассылок, которая помогала раскрыть суть услуги банкротства, а также закрыть возможные возражения потенциального клиента.
Результаты за 7 месяцев работы
Итого привели 328 лидов, конверсия в успешную встречу с юристом из них составляла от 13 до 20% в зависимости от месяца.
Над проектом работали:
-
Специалист по продвижению — Дементьева Евгения, маркетолог.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана