Стартовал курс лекций для студентов МГУ от специалистов ГПМ Радио
8 февраля в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», призванного познакомить учащихся с медиаотраслью, стартовал курс лекций для студентов Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ имени М.В. Ломоносова. Лекционную программу открыли спикеры Relax FM.
Радио — это не только кнопка, а целый мир невероятных событий, красивых, талантливых людей, мир музыки и приключений, в который, если стремиться, можно попасть и сделать головокружительную карьеру. Во время встречи мы поговорили о том, что такое стратегия продвижения, кто ее определяет, как она реализовывается.
Александра ЕлгазинаБренд-менеджер Relax FM
В рамках лекции «Радио как бренд» она рассказала о продвижении бренда и стратегическом позиционировании, раскрыла профессиональные лайфхаки и ответила на все вопросы студентов.
Грамотное музыкальное программирование — важнейший фактор успеха любого радио. Своими знаниями в этой области с будущими управленцами и продюсерами в сфере культуры, искусства, теле- и радиопрограмм поделится музыкальный редактор Дмитрий Курочкин. Его выступление так и называется — «Форматы и музыкальная концепция радиостанций».
Радио — это еще и настоящая фабрика звезд. 10 февраля тему раскроет генеральный продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Популярная радиостанция поддерживает талантливую молодежь, и многие из тех, кто воспользовался этим социальным лифтом, стали знаменитыми в жанре юмора.
С лекциями для студентов также выступят представители продакшн и редакции видеопрограмм ГПМ Радио, ведущие и продюсеры «Авторадио», Радио ENERGY, Like FM, Детского радио, «Юмор FM» и др. Эксперты расскажут об инновационных подходах программирования эфира и о том, как сделать актуальное шоу на десятилетия, о трендах развития контента для детей и многом другом.
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова готовит лидеров отрасли — высокопрофессиональных управленцев и руководителей для театров, концертных организаций, музеев, галерей, продюсеров кино, театральных проектов, телевидения и радио, а также специалистов в области социокультурного проектирования и развития территорий. Научным руководителем факультета является Михаил Швыдкой, спецпредставитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, профессор, доктор искусствоведения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Пересобираете команду? Завершите ее формирование, а для ускорения процесса проводите с сотрудниками развивающие мероприятия. Об одном из таких мероприятий — в нашем кейсе. Деловая игра с глубокой фасилитацией помогла участникам научиться озвучивать проблемы и искать способы их решения.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана