Материал проходит модерацию
TWIGA CG
05.12.2025, 17:43

Лечите десны, пока не стало поздно: инструкция от ZDRAVPUNKT и «Стоматофит»

Агентство ZDRAVPUNKT, входит в группу TWIGA CG, разработало креативную концепцию, а продакшн Т-16 PRO. Solutions реализовало видеоролик для бренда «Стоматофит» компании «Красногорсклексредства»*.

Цель кампании —   мотивировать людей лечить вовремя воспалительные заболевания полости рта и десен  (гингивит, пародонтит), чтобы не допустить возможные последствия, о которых многие даже не задумываются, или вовсе не знают.  «Стоматофит» позиционируется как средство комплексного действия на основе лекарственных трав, которое помогает снимать кровоточивость и воспаление десен, тем самым помогая предотвратить пугающие последствия бездействия.

Вызов, который стоял перед командой

Исследования показали: большинство людей недооценивают последствия заболеваний десен или вообще не знают о них, не мотивированы обращаться к стоматологу на ранних стадиях, так как вообще не считают проблемой (просто состояние, само пройдет).Команда ZDRAVPUNKT нашла ключевой инсайт: «Людей не особо пугают воспаленные красные десны, но вот потеря зубов – это «страшный сон» каждого. Этот инсайт и стал отправной точкой для построения кампании.

Креативная идея

Чтобы привлечь внимание аудитории и выделиться среди типичных фармацевтических коммуникаций, агентство решило обыграть тему «цены ошибки», сделанную в неожиданном формате — криминальной комедии в стиле Гая Ричи. В ролике показано, как пренебрежение здоровьем десен может привести к крайне неприятной и пугающей «расплате». Яркий визуальный стиль, динамичный монтаж и остроумная подача делают сюжет запоминающимся и побуждают зрителя задуматься: стоит ли доводить до крайности, если решение есть уже сейчас.

«Лечите десны, пока не стало поздно» — главный слоган кампании, который одновременно предупреждает и мотивирует. Это не просто напоминание о необходимости ухода за собой, а эмоциональный триггер, способный подтолкнуть людей к действию, даже если до этого они и вовсе не считали свою проблему реальной проблемой.

Самое сложное в создании креативной концепции — найти потребительский инсайт. А второе по сложности — подобрать креативное решение для точного донесения этого инсайта, чтобы зритель среагировал. Не просмотрел очередной рекламный ролик «прекрасного препарата», а задумался на секунду. И мы боремся как раз за эту «золотую» секунду внимания. Мне кажется, у нас получилось. Ролик не похож на остальные, он как мини фильм с глубоким смыслом. 

Светлана Миронова
руководитель отдела рекламы и маркетинга Красногорсклексредства

Иногда лучший способ поговорить о здоровье — это перестать говорить как в классических фарм роликах. Но в фарме крайне сложно выйти за рамки привычных сценариев и при этом сохранить корректность и правильный посыл, но благодаря смелости клиента, мы сделали этот креатив. Сознательно выбрали жанр, который не ассоциируется с медицинской коммуникацией и такой стиль работает как крючок — зритель остаётся внутри истории и даже сначала не понимает, что перед ним реклама. Это и есть наш способ вернуть внимание и донести важное сообщение, пока оно не потерялось в потоке похожих роликов.

Елена Румянцева
креативный директор ZDRAVPUNKT by TWIGA

Рекламный ролик смотрите по ссылке: https://vkvideo.ru/video-211012046_456239041

*«КрасногорскЛекСредства» — эксклюзивный дистрибьютор бренда «Стоматофит» в РФ

Вам понравится

Convergent
20.11.2025
TWIGA CG
14.11.2025
TWIGA CG
14.11.2025