Кто носит бутсы Adidas. Что рекламируют чемпионы Европы по футболу
Ламин Ямаль носит бутсы Месси
Свой первый контракт с Nike самый юный герой ЧЕ-2024 Ламин Ямаль заключил еще в футбольной академии «Барселоны». В ноябре прошлого года, когда срок контракта подходил к концу, футбольный вундеркинд получил предложение продлить контракт от Nike. Но одновременно ему поступили предложения и от трех других ведущих производителей спортивной обуви — Adidas, Puma и New Balance. В феврале 2024 года стало известно, что Ламин Ямаль перешел в команду Adidas. В бутсах этого производителя его можно было видеть на тренировках с января. Первая модель бутс, которую он надел после объявления о заключении контракта — Adidas Messi 10.1 FG — ту же, что носит его футбольный кумир Лионель Месси.
Аромат Альваро Мораты
Капитан испанской сборной Альваро Мората в 2018 году был выбран амбассадором немецкого производителя одежды и аксессуаров Hugo Boss. Вместе с Моратой в рекламной кампании парфюма Boss для мужчин Boss United участвовали еще три футбольных звезды — соперник по финальному матчу ЧЕ-2024, капитан сборной Англии Харри Кейн, бразилец Фелипе Коутиньо и полузащитник сборной Германии Юлиан Дракслер.
Экологичные Торрес и Педри
В конце 2020 года была организована некоммерческая организация Kick Out Plastic (уже по названию можно догадаться, что цель этой организации — борьба с использованием одноразовой пластиковой посуды, пластиковых пакетов и т.п.). Kick Out Plastic назначила своими амбассадорами четверых футболистов, в том числе двух будущих чемпионов Европы по футболу — нападающего Феррана Торреса и полузащитника Педри Гонсалеса (которого обычно называют просто Педри).
Испанские Nike против английских Nike
Ведущий мировой производитель спортивной экипировки Nike одевает и обувает множество национальных сборных, клубов и отдельных спортсменов. В «испанском списке» Nike числятся (или числились) Ансу Фати, Жерар Пике, Адама Траоре, Сеск Фабрегаск, Андрес Иньеста, Карлес Пуйоль, «Атлетико» и «Барселона». На прошедшем чемпионате Европы наиболее заметным представителем бренда был полузащитник Родриго Эрнандес, более известный как Родри. За последние годы он сменил уже несколько моделей бутс Nike Phantom. В финальном матче Евро-2024, который Родри, к сожалению, не доиграл из-за травмы, такие же бутсы можно было увидеть и на ногах игроков команды соперников — например, Фодена.
Виртуально реальный Карвахаль
Защитник испанской сборной Дани (Даниэль) Карвахаль когда-то тоже играл в бутсах Nike, но прошлой осенью переобулся в Puma Future 7. Кроме того, Карвахаль как амбассадор бренда Ceek рекламирует очки виртуальной реальности CEEK 4D Advanced 360 Audio Headphones. Вместе с товарищем по команде Педри Карвахаль также выступает в качестве амбассадора бренда OK Mobility (платформа по аренде, лизингу и продаже автомобилей). В прошлом Дани рекламировал одежду Jack&Jones.
Спонсоры сборной
Список спонсоров команды, представлявшей на чемпионате Европы в Берлине Королевскую испанскую футбольную федерацию, выглядит внушительно.Технический спонсор — Adidas. В отличие от клуба «Барселона», который, как стало известно в этом году, готов разорвать многолетний контракт с Nike и начать выпускать униформу под собственным брендом, национальная сборная Испании таких планов пока не имеет.Главный спонсор сборной — телекоммуникационная компания Silbo Telecom, заключившая в 2023 году пятилетний контракт как с мужской, так и с женской национальной сборной по футболу.Национальный испанский перевозчик Iberia возит сборную на все международные встречи. Спонсорский контракт был впервые заключен в 2018 году, в 2022 году продлен до 2026 года.Официальными спонсорами «Красной фурии» также являются: онлайн-сервис бронирования туров, авиабилетов и отелей Halcon Viajes; пивоваренный бренд с пророческим названием Cervezas Victoria; китайский бренд электроники TCL; американская компания Stage Front, продающая билеты на спортивные соревнования и оказывающая сопутствующие услуги ВИП-клиентам.Кроме официальных спонсоров, имеются также компании, сотрудничающие со сборной Испании. Это: Sanitas (здравоохранение); Seur (транспорт и логистика); #alimentosdespaña (сайт об испанской кухне); elPulpo (предоставляет сшитую на заказ одежду тем членам сборной, которые не играют в футбол); Multiopticas (очки и контактные линзы); El Gourmet de La Roja (кейтеринг); Renfe (железнодорожное сообщение); APK Renting (прокат автомобилей); Marcos Automocion (продажа автомобилей); WIMU Sports (носимые трекеры для отслеживания двигательной активности в спорте); Tetra Pak (упаковка); Eneryeti (напиток-энергетик).В качестве последнего по счету, но далеко не последнего по значению бренда, сотрудничающего со сборной Испании, следует назвать вино Sangre de Toro. Разумеется, безалкогольное. Во всяком случае, так написано в рекламе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана