КРОС — в топ-5 НР2К
Результат обеспечен увеличенным показателем выручки, МедиаИндекса, а также пересмотренной системой оценки финансового результата компаний.
«Главная сила КРОС — это команда и ее экспертиза. В последние годы мы сосредоточились на том, чтобы, с одной стороны, сохранять наш накопленный годами опыт. И в то же время — мы погружаемся в самые современные темы и придумываем, как их использовать для наших клиентов. Это позволило нам выйти на новые рынки, которые раньше были нам недоступны, — комментирует Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС. — Мы системно подошли ко многим внутренним процессам, отладили их. Стараемся создать условия, чтобы каждый сотрудник мог полностью раскрыть свой потенциал и предоставить лучший клиентский сервис. Судя по показателям рейтинга, это работает».
В 2022 году КРОС продолжает наращивать digital-экспертизу. А в связи с общерыночной ситуацией, усилена антикризисная поддержка клиентов. Так, в марте 2022 года запущен проект ПУЛЬС и круглосуточная горячая линия для действующих и будущих клиентов. В КРОС можно получить любую консультацию, просто написав в Telegram @PulseCROS
В числе приоритетных вопросов развития рынка представители коммуникационных компаний обращают внимание на включение профессиональных коммуникаций в перечень отраслей экономики, разработку профессиональных стандартов, обновление образовательного стандарта, внесение изменений в ОКВЭД.Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется газетой «Коммерсант» с 2013 года. НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, являясь маркером для участников отрасли и заказчиков коммуникационных услуг. Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана