Привет, это Таня Канонерова, директор по маркетингу новой соцсети «Сетка». Мы являемся платформой, где специалисты из ИТ, цифровых и креативных индустрий могут войти в профессиональное сообщество и найти единомышленников. В статье рассказываю, как функция «сетки» помогает в поиске друга.
Красота и удобство: отобразили философию бренда Mezzatorre в их новом мобильном приложении
Задача
Анализируя тренды электронной коммерции, менеджеры Mezzatorre пришли к выводу, что для повышения эффективности продаж бренду необходимо современное мобильное приложение. Новое приложение должно было сделать процесс продажи товаров более быстрым и комфортным за счет удобного доступа ко всем элементам каталога.
Решение
В процессе выстраивания стратегии работы над проектом мы приняли решение создать удобное приложение для iOS, которое будет подключено к системе управления сайтом клиента. Такой подход оптимизирует процесс дальнейшего технического сопровождения и сделает работу с ассортиментом и заказами максимально эффективной.
Дизайн
При разработке дизайна приложения мы стремились сохранить общую эстетику бренда и фирменный стиль. Главной целью было не отвлечь пользовательский взгляд на яркое оформление, а напротив сконцентрировать его на фотографиях моделей. Это довольно частая ситуация, когда дизайнеры в вопросе интернет-магазинов отказываются от креативности в пользу удобства и функциональности. Именно поэтому мы реализовали спокойный, не перегруженный дизайн в минималистичном стиле, который помог нам не только отразить философию модного бренда, но и подчеркнуть качество и красоту представленного в каталоге ассортимента.
Функциональные решения
Поскольку сайт клиента хорошо продуман с точки зрения функционала, при разработке приложения мы ориентировались именно на него. Мы взяли за основу удобный процесс заказа товаров и хорошо организованный каталог, а затем добавили в приложение оперативный доступ к новинкам бренда.
Система управления
Чтобы сделать работу с приложением и сайтом максимально удобной, мы объединили их системы управления. Новое приложение автоматически выгружает данные из 1С-Битрикс и экспортирует их в соответствующие разделы. Так нам удалось упростить для клиента процесс обновления ассортимента в каталоге.
Поиск торговых точек бренда
В процессе работы мы усовершенствовали систему поиска физических магазинов для пользователей приложения. Так, в раздел «Адреса» мы интегрировали карту, которая предлагает пользователям ближайшие магазины на основе их геопозиции.
Чат с консультантом
В качестве бонуса для пользователей приложения мы встроили модуль Jivosite, который позволяет оперативно связываться с консультантами бренда для решения любых вопросов.
Результат
Нам удалось создать легкое, удобное и красивое приложение, которое позволяет пользователям делать покупки с удовольствием и оставаться в курсе появления новинок и акций. Приложение, с момента запуска в сторе, принесло довольно хорошие результаты: