Косметический бренд в диалоге с врачом: сила интерактивного формата
Бренд: DRYDRY
Цели проекта:
-
Повышение узнаваемости бренда среди врачей
-
Информирование о расширении производства в Германии при сохранении полной идентичности продуктов
Аудитория:
-
Дерматовенерологи — 9 196 врачей
-
Косметологи — 2 549 врачей
Период проекта:
Июнь — июль 2025
Инсайты:
Инсайт
Распространенность гипергидроза (повышенного потоотделения) достигает 15% у взрослого населения и значительно влияет на качество жизни людей. Целью DryDry является создание пула последователей бренда среди врачей. Заручиться их поддержкой — значит доказать потребителю, что DryDry — это не просто косметика, а продукт с широкой доказательной базой. Не менее важно, чтобы врачи обучали пациентов правильно использовать продукт, что повысит приверженность к бренду.
Реализация
Практикующие дерматовенерологи, и особенно косметологи, требуют от фармы максимум практической пользы от любого контента для них. Понимая это, мы ушли от классического информирования в пользу глубокого диалога и сделали ставку на интерактивное взаимодействие.
Интерактивная программа + Публикация
Интерактивная программа-тест: 11 шагов к знанию:
Цель интерактива — не просто рассказать о бренде, а обучить и закрепить знания врачей через вовлекающий формат. Мы разработали обучающее тестирование из 11 микроэтапов. Вопросы имели разный уровень сложности и содержали практическую информацию о линейке DryDry и особенностях ее применения. Обучение и моментальная обратная связь — такой формат больше всего подходит врачам-практикам.
Брендированная публикация: экспертная приманка:
Чтобы привлечь внимание ЦА к бренду и к обучению по нему, мы создали и разместили на платформе экспертную статью, посвященную проблеме гипергидроза и современным алгоритмам его коррекции. Материал мягко подводил читателя к бренду DRYDRY как к эффективному решению. Главной фишкой публикации стали «вшитые» в повествование кликабельные баннеры с призывом проверить свои знания. Они послужили логичным и мотивирующим переходом на интерактивную часть кампании.
Результаты
Охват РК
За 2 месяца рекламной кампании был охвачен 41% уникальной целевой аудитории
Глубина взаимодействия с интерактивом
Главным успехом кампании стала интерактивная программа. Ее посетили 1 514 раз. Важно отметить то, с каким вниманием врачи отнеслись к контенту: среднее время взаимодействия с программой составило 3 минуты 48 секунд. Ключевой метрикой стало глубокое прохождение: 451 врач (29,7%) дошел до самого конца, ответив на все вопросы. Еще 674 специалиста (57% от начавших) прошли больше половины программы, ознакомившись с ключевыми брендированными блоками. Программа не только вовлекла, но и эффективно донесла сообщения: абсолютное большинство усвоило ключевую информацию о рекомендациях применения, безопасности и подтвержденной переносимости средств.
Рекомендации
-
Разработать микросайт, где врач сможет закрепить полученные знания о бренде и его преимуществах на примере конкретных клинических случаев
-
Для продвижения микросайта использовать динамичные имиджевые инструменты (in-read, видеобаннер, фулскрин), цепляющие внимание ЦА
-
Запустить брендированные баннеры в ленте сайта для повышения узнаваемости бренда
Если Вы продвигаетесь на врачей, то эта информация для вас
«Доктор на работе®» — крупнейшая коммуникационная платформа для врачей и №1 в ИИ-продвижении на специалистов здравоохранения. Среди наших ИИ-возможностей для вас уже работают электронный медицинский представитель, ORM-агент и умный ассистент бренда. Отправить запрос на расчет или получить медиакит вы можете, написав нам: client@doktornarabote.ru. До встречи на проектах!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как программирование на советской клавиатуре весом в 5 кг стало основой будущего CRM-конструктора с ИИ? Основатель компании «Клиентская база» Марат Гарифуллин рассказал, как вырастил без рубля инвестиций успешную IT-компанию из комнаты с парой столов. Он поделился своим способом не утонуть в море конкуренции и быть впереди рынка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана