ADPASS рекомендует материал к прочтению
MOSKVA PRODUCTION
26.11.2025, 15:23

Короткий ролик с ИИ-эффектами для сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби»

Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.

Реализация

При создании преролла у бренда есть только 5 секунд для привлечения внимания зрителя. MOSKVA PRODUCTION предложила клиенту три составляющие успеха.

Во-первых, сделать динамичный джингл. В тексте звучат вкусовые характеристики роллов, которые настолько разнообразны, что понравятся многим, независимо от настроения в конкретный вечер. За первые 5 секунд название бренда звучит дважды, что также отвечает поставленной цели — быстро запомниться.

Во-вторых, провести съёмку реальных актеров в домашней обстановке, чтобы каждый зритель увидел в рекламе себя.

В-третьих, добавить ИИ-эффекты. Для придания клиповости и динамичности ролику команда агентства создала узнаваемые образы из фильмов и сериалов, обработанные с помощью нейросети: «Сияние», «Сумерки», «Игра престолов». Отсылки к фильмам и аниме в том числе помогли воссоздать в ролике всем знакомую ситуацию: пятница, вечер, вы дождались доставку и погрузились в атмосферу любимой истории.

Крупные планы и эмоциональная игра актёров придали ролику комичность, отражающую слоган компании «Ёбидоёби»: «Весело и вкусно!».

Результат

По итогам 2 месяцев рекламной кампании на SSP-платформах досматриваемость ролика составила 85%, а кликабельность — 2%, что является показателем качественного креатива. По словам клиента, при неудачном эксперименте показатели могли быть меньше примерно в 10 раз.

Вам понравится

Wunder Digital
21.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
19.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.