Конкурс ADCR Awards объявляет победителей 21-го сезона
Организаторы ADCR Awards объявили победителей 21-го сезона. 9 октября прошла церемония награждения, на которой были отмечены креаторы и дизайнеры с самыми яркими и креативными работами по мнению жюри.
Церемония награждения ADCR собрала на одной площадке всех, кто сегодня создаёт будущее рекламы и дизайна. 730 работ, 92 победителя и эксперты в сфере креатива.
Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как он видит развитие конкурса в ближайшие годы:
Клуб Арт-директоров России (ADCR) в первую очередь является объединением сильнейших и самых талантливых креативных профессионалов страны, для которых важна не только победа в конкурсе, но и ежедневное повышение своей профессиональной заметности и расширение возможностей для общения и обмена опытом. В ближайшие годы мы видим развитие Клуба Арт-директоров России как платформы не только для награждения, но и для создания такой профессиональной среды, где креаторы смогут легко находить единомышленников, делиться идеями и строить партнерства и коллаборации. Для достижения этой цели мы активно выстраиваем партнерство с платформой DAFES — инновационным пространством для презентации, общения и продвижения профессиональных проектов и талантов. Использование функционала DAFES позволит резидентам ADCR и участникам ADCR Awards получить больше возможностей для видимости, вовлечения аудитории и обмена опытом, что отвечает миссии Клуба — объединять, вдохновлять и поддерживать творческое сообщество.
Александр Алексеев
Президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards
Главные цифры 21-го сезона
16 золотых наград;
23 серебряных награды;
53 бронзовых награды.
Конкурс ADCR Awards отмечает смелые эксперименты на стыке эпох. Речь идет о творческом переосмыслении прошлого, которое обогащает наш культурный код — умение услышать «душу» бренда и рассказать его историю заново, тепло и искренне.
Брендинговое агентство «Супрематика» в 2025 году провело ребрендинг главного и центрального детского магазина страны. Этот кейс получил золотую награду на конкурсе ADCR Awards. Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематики», рассказал, как команде удалось совместить в одной концепции прошлое и современный визуальный язык:
Мы очень любим советскую книжную типографику за её немножко нелепую, где-то кургузую, а где-то совершенно нелогичную (по современным меркам) стилистику букв и их расположения. И ещё больше любим советскую тёплую иллюстрацию. И это был тот прекрасный случай, когда всё совпало.
Владимир Лифанов
Креативный директор «Супрематики»
ADCR Awards ценит смелость идей и креативную подачу. Это и смелость в ретроспективе, на примере «Супрематики», и смелость говорить на сложные социальные темы, на примере Zebra Hero & After Agency. Когда проект заставляет не просто посмотреть, а увидеть проблему по-новому, — это и есть высокое креативное искусство.
Команда Zebra Hero & After Agency получила золото за кейс «Отклеиваем стереотипы». Они показали, как девушки и женщины за рулём сталкиваются с убеждениями, что водить машину — это «неженское дело». Реклама открывает новые возможности для женщин в роли водителя такси.Команда поделилась своим подходом к созданию ярких и запоминающихся образов:
Когда мы обнаружили, что знак «Женщина за рулём» всё ещё существует и продаётся на маркетплейсах, хотелось сказать в лоб: «Вы что! Какая туфелька на машинах?! Абсурд». Но нужно было шире поговорить о проблеме стереотипов, чтобы практически любая женщина могла примерить это на себя и испытать такую же эмоцию. Поэтому именно в момент, когда удалось найти сравнение с маркировкой женщин в других профессиях, идея полностью сложилась.
Команда Zebra Hero & After Agency
В современных реалиях именно эмоции становятся настоящим двигателем рекламной индустрии. Бренд-бюро «Щука» в работе для маркетплейса подарков Flowwow доказала, что современная айдентика — это не про красивую картинку, а про создание эмоциональной среды, где каждый элемент работает на формирование нужного настроения:
Для нас в «Щуке» работа для брендов всегда была работой с эмоциями, желательно такими же мощными, какие могут вызвать лицезрение водопада, грозы или же опушки леса в ранних лучах солнца; в случае с Flowwow — вот скорее с эмоцией опушки леса. Самые прочные связи в этом мире эмоциональные (кто-то скажет — нерациональные). А брендам сегодня особенно нужны прочные связи.
Иван Величко
Креативный директор бренд-бюро «Щука»
Этот подход отражает ключевой тренд: в эпоху цифрового шума именно эмоции становятся главной валютой внимания. Радость и лёгкость, заложенные в основу айдентики Flowwow, наполняют функциональную платформу ощущением праздника. И если в работе над проектами эмоции ведут вперёд, то в момент победы они обретают ещё большую ценность. Для победителей ADCR Awards награда оказалась глубоко личным символом:
Для нас награда значит что мы есть и что мы здесь — для людей и для брендов, которые люди любят.
Команда «Щуки»
По итогам голосования Клуб Арт-директоров России представляет список победителей конкурса ADCR Awards 2025.
Победители ADCR Awards 2025
Золото
FILM & AUDIO
Craft — music and sound
The Clients — TATE. Симфония гостеприимства
Craft — direction, cinematography and editing
The Clients — TATE. Симфония гостеприимства
Восход — GUN, Manizha
Craft — animation, VFX, CGI and 3D
Анимационная студия «Petrick» — «Майор Гром: Игра — план Разумовского»
Film & Audio for non-profit/public service/NGO
Realweb, Zebra Hero, Didenok Team — Планета, непригодная для жизни