«Конкуренцию никто не отменял»
Вот что Андрей говорит о выборе банком новых подрядчиков для рекламных услуг: «Критерии оценки будущих исполнителей вряд ли поменяются столь же радикально: для нас по-прежнему важны профессионализм, добросовестность, эффективность, креативность».
А вот коммуникационную стратегию банк пересматривает прямо сейчас:
«Стратегия не может не меняться исходя из кардинальной смены условий, в которых оказалась российская экономика и банковский бизнес, в частности. Сейчас особенно важны коммуникационные проекты, формирующие новую позитивную повестку. Делать их стало гораздо сложнее из-за серьезных внешних ограничений.
Теперь маркетинговые коммуникации должны быть направлены на успокоение людей, формирование у них уверенности в способности преодолеть трудности и создание образа банка как надежного помощника в любой, даже самой сложной жизненной ситуации».
Максимально важным Андрей считает сейчас обозначение альтернативы утраченным продуктам, услугам и сервисам, чтобы люди не чувствовали себя лишенными привычного уклада жизни: «Еще одно важное направление маркетинговых коммуникаций – информирование. Мы должны рассказать людям о том, какие новые возможности получают клиенты взамен утраченных».
По мнению Андрея Барковского, «Серебряный Меркурий» — одна из наиболее авторитетных национальных премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. «Я рад возможности поделиться своей экспертизой с коллегами по отрасли, услышать их мнения по самым заметным коммуникационным проектам. Анализ и обсуждение конкурсных кейсов позволяют расширить профессиональные опыт и кругозор, а также найти новых возможных партнеров для банка».
Агентствам необходимо участвовать в премии по одной простой причине:
Жизнь продолжается, рекламный рынок и конкуренцию на нем никто не отменял. Участие в «Серебряном Меркурии» — это часть профессионального развития. Фестиваль дает агентствам возможность заявить о себе, посмотреть на то, что делают конкуренты, найти новых потенциальных заказчиков.
До конца подачи заявок осталось 4 дня. Успевайте подать заявку на конкурс
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана