Компания Demis Group вошла в обновленную карту Digital Groups
Performance-маркетинг — важный элемент медиа-сплита для большинства рекламодателей. Появляются новые инструменты и сегмент становиться более сложным. Обновленная карта помогает рекламодателям лучше ориентироваться на рынке, выбирать надежных партнеров и находить решения для самых сложных задач в области performance-рекламы. Экосистема отражает актуальный список агентств, технологий и продуктов, доступных на российском рынке. Это полезно для конечных рекламодателей для оценки актуальности используемого стека.
Включение агентства Demis Group в экосистему подтверждает его соответствие высоким стандартам и актуальным требованиям рынка. Для наших клиентов это означает доступ к передовым технологиям, инновационным инструментам и стратегическим решениям, которые обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний.
Это достижение — результат ежедневных усилий всей команды. Именно благодаря её стремлению к развитию, креативности и сплоченности мы вот уже 20 лет не только остаемся лидерами в своем сегменте, но и постоянно расширяем нашу деятельность. Агентство Demis Group активно участвует в организации крупных мероприятий, таких как Всероссийская премия за вклад в экономическое развитие России «Созидатель» и конференции по развитию искусственного интеллекта и многие других.
Давайте добьемся еще больших высот вместе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана