Коммуникационно-консалтинговое агентство Socmediamarketing вошло в реестр эффективных и социально значимых предприятий
Агентство Socmediamarketing вошло в ежегодный реестр эффективных и социально значимых предприятий. По итогам аналитики, в рамках отрасли и региона компания вошла в 4% лучших компаний страны с результатом 178 баллов.
Мы рады попасть в рейтинг. Благодарим наших коллег за доверие и высокую оценку нашей работы.
Сергей ЦыгановКоммерческий директор Socmediamarketing
Агентство работает в нескольких направлениях: управление репутацией, продвижение в соцсетях и консалтинг в сфере недвижимости. За 11 лет деятельности команда реализовала более 300 успешных кейсов с крупнейшими игроками рынка, среди которых GloraX, ГК «Основа», Sezar Group, Донстрой и многие другие.
Реестр эффективных и социально-значимых предприятий формируется с целью определения лучших компаний отрасли, самых надежных поставщиков и работодателей. Аналитика проводится на основании комплексной оценки годовых финансовых показателей предприятий. Основными критериями оценки являются: совокупные активы, капитал и резервы, оборотные активы, чистая норма прибыли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана