Комитет по AdTech Innovations&Startups ждет ваши кейсы
Кейс должен решать реальные задачи бизнеса, в том числе работать на улучшение эффективности рекламных кампаний и повышение ROI. Использование в проекте новых технологий, например, AI, ML или Big Data, также будет плюсом.
Чтобы представить свой кейс, компания должна быть членом АРИР. При этом организация может поделиться своим проектом на ресурсах Ассоциации не больше одного раза в месяц.
Кейсы будут опубликованы в формате карточек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана