ADPASS рекомендует материал к прочтению
«Ишь, Миш!», контент-бюро
01.08.2022, 10:24

Когда стоит сказать «да» региональному агентству

Если вы уверены, что москвичам удобнее работать с москвичами, это нормально. Но если вам интересно найти новых подрядчиков с интересными идеями, свежими подходами и нескрываемым энтузиазмом — есть смысл рассмотреть региональные агентства.

Конечно, не все digital-спецы за МКАД одинаково прекрасны, но многим есть что предложить бизнесу. Мы знаем, о чем говорим — контент-бюро «Ишь, Миш!» обитает в Екатеринбурге, но в основном работает с заказчиками из Москвы и других регионов (и даже стран).

Исходя из своего опыта рассказываем, на что стоит обратить внимание при выборе и как найти сильное региональное агентство.

Выясните, какой экспертизой обладает агентство

  • Загляните на сайт и посмотрите, на какой деятельности специализируется потенциальный подрядчик. Если вам интересны соцсети, он должен быть подкован в SMM. А если хотите видеорекламу — нужен тот, кто специализируется на продакшне. Конечно, агентство может предложить комплекс из нескольких услуг, и соблазн заказать все в одном месте будет велик. Но если у подрядчика есть узкая специализация, это дает возможность максимально углубиться в одно направление и стать лучшим в своем деле.

  • Изучите кейсы. Особое внимание уделите тому, в чем агентство чаще демонстрирует высокие результаты: соцсети, коммуникация, сбор лидов, креативные стратегии, продакшн?

  • Просмотрите награды. Конечно, их наличие не обязательно — не все ждут от подрядчика проект, который после станет фестивальной работой. Однако высокие награды на отраслевых конкурсах покажут, что агентство может создавать уникальный креативный продукт и достигать высоких результатов в работе.

  • Загляните в рейтинг. В ТОП-5 лучших агентств России потенциальный подрядчик может и не входить, но в отраслевых рейтингах должен быть представлен — загляните на AdIndex, Ruward. Также плюсом в карму будет членство в профессиональных ассоциациях, таких как АКАР или РАСО.

Спросите, с кем работал подрядчик

Работа с местным средним бизнесом и федеральными брендами требуют разного подхода и уровня специалистов. Многие агентства ограничены NDA, однако помимо кейсов на сайте можно найти благодарственные письма и упоминания о сотрудничестве. Они помогут понять, с какими клиентами обычно работает агентство. Или просто задайте вопрос об опыте в частном разговоре.

Убедитесь, что вам уделяют достаточно внимания

Если работа на потоке — обычное дело для агентства, красными маячками станут типовое коммерческое предложение, долгие ответы и запросы, вовсе оставшиеся без ответа. «Потоковый» подход не решит многих задач — таких, как отстройка от конкурентов, формирование сильного бренда и комьюнити.Отказ от «конвейера» дает агентству возможность уделять достаточное количество времени каждому проекту — анализировать работу, следить за трендами и инфоповодами, регулярно вносить изменения для повышения эффективности работы.

Познакомьтесь с командой

Узнайте, кто будет заниматься вашим проектом. Важен не только проджект — от того, будут ли с вами работать штатный дизайнер, копирайтер или таргетолог, зачастую зависят сроки выполнения задач и внесения корректировок.

Большая распределенная команда даст возможность каждому сотруднику уделить достаточное время работе, обучению и не выгореть в попытке сделать все задачи на проекте самостоятельно. Это отражается на качестве результата, который получает клиент.

Оцените стоимость сотрудников

Даже региональное агентство не будет работать себе в убыток, так что низкая стоимость проекта должна навести вас на вопросы —, а кто займется реализацией и какой результат мы получим?

Попросите подрядчика прописать стоимость часа работы сотрудника и часы регулярных работ в коммерческом предложении. Это даст вам возможность понять, из чего складывается стоимость услуг.

Узнайте больше о мотивации

Зачастую региональные агентства хотят выделиться, создать уникальный кейс, укрепить имидж эксперта на рынке. Это сыграет вам на руку: если подрядчик дорожит своей репутацией, вам не придется переживать за качество работ.

А это все вообще реально?

Да — мы знаем по себе!

В «Ишь, Миш!» нет стандартных пакетов «все за триста» и «немного за сто пятьдесят». Когда клиент приходит с запросом, мы брифуем его и разрабатываем индивидуальное предложение. В любом продукте мы стараемся вытащить уникальность, которую сможем раскрыть в коммуникации — это невозможно при работе на потоке.

В бюро есть большая команда штатных специалистов, которая полностью закрывает все задачи по ведению проекта. Сработанная команда позволяет четко управлять процессами и создавать особый продукт — стереоконтент. С помощью единой редакции, сформированной под запрос клиента, мы раскладываем коммуникацию на разные форматы и каналы. Это дает синергетический эффект: каждая единица контента работает на формирование единой цели.

Резюмируем

Ценник — не единственная, и зачастую даже не основная причина выбора регионального агентства. Часто креативщики за МКАД предлагают высокое качество работ, креативные решения и внимательное отношение. Регионалы дорожат репутацией и часто имеют большой опыт в конкретных областях.

Главное — изучите претендентов и выберите того, чей подход будет цеплять вас. И, конечно, будьте готовы к взаимодействию. Совместная работа всегда имеет большие шансы привести к высоким результатам!

Кстати, найти нас можно в гугле или соцсетях по кодовому слову «Ишь, Миш!».

Вам понравится

Mankipanki
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?