Ко Дню курьера ВкусВилл поблагодарил курьеров-партнёров и запустил серию праздничных активностей
В этот день курьеры ВкусВилла вышли на улицы Москвы, чтобы лично поздравить коллег из других сервисов доставки. На протяжении шести часов команды ездили по городу, говорили тёплые слова и вручали небольшие подарки. К каждому подарку был приложен QR-код, по которому можно перейти в Telegram-бот ко Дню курьера и продолжить участие в праздничных активностях.
В боте курьеры получают поздравление и могут отправить своё, «кинув снежок» — игровой элемент, с помощью которого сообщение попадает в общую базу и затем случайным образом доставляется другому курьеру. Так формируется цепочка поздравлений от коллег к коллегам.
Отправить поздравление можно до 18 декабря включительно. Принять участие смогут как сотрудники компании, так и представители других сервисов доставки, а также все, кто хочет поддержать профессию и сказать слова благодарности. А среди всех, кто отправит поздравления коллегам, 100 участников будут выбраны случайным образом и получат по 3000 бонусов ВкусВилла.
«Курьеры — это люди, на которых мы опираемся каждый день, часто даже не задумываясь об этом. Они привозят заказы, когда мы болеем, спешим или просто не можем выйти из дома. В День курьера нам было особенно важно сказать “спасибо”, а также дать коллегам возможность поздравить друг друга», — отметила Екатерина Прокошина, менеджер по маркетингу бренда работодателя ВкусВилла.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во ВкусВилле запустили совместный проект с российским брендом Novaya — лимитированную утеплённую шапку-ушанку, созданную специально для ежегодной акции «ВВитрина чудес». Изделие стало одним из подарков, доступных участникам акции, и отражает стремление компании делиться с покупателями не только продуктами, но и ощущением заботы, тепла и праздника.
Когда стандартные скидки перестали работать, «Мегамаркет» сделал ставку на геймификацию — и выиграл. Запуск настольной игры «Мегабашня» внутри маркетплейса принёс не только 2 миллиона увлечённых игроков, но и серьёзные бизнес-результаты. Рассказываем, как простая механика помогла решить сложные задачи по оживлению аудитории и стимулированию покупок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана