Кейсы на льду: как бренды присутствовали на катках в период пандемии
Команда агентства In10sive, эксперта в области интегрированных коммуникаций, подготовила материал о работе главных катков Москвы, в котором на примере собственных кейсов — TELE2, «Черкизово» — и кейса Curtis рассказала, как брендам удалось успешно интегрироваться в главное зимнее развлечение.
Москвичи и остались без большинства привычных предшествующих новогодним праздникам мероприятий, но зато с катками. С небольшими оговорками и правилами безопасности каждый желающий мог выбрать свой, покататься от души и вспомнить детство.
Все сеансы были ограничены по количеству посетителей и попасть на лед можно было только по электронным билетам, QR-коду, указанному у входа на площадки, или предварительной записи. Выросло количество сеансов, а длительность их времени стало меньше. Если в прежние годы можно было кататься с утра до обеда или с обеда до закрытия, то сейчас два-три часа в зависимости от сеанса. Но это была лишь вынужденная мера, которая никого из гостей не омрачила.
Тяжелее всего было попасть в выходные дни, но даже при полном в условиях пандемии аншлаге гости старались держать дистанцию. Вход разрешался исключительно в масках и перчатках, а количество гостей не превышало необходимую норму. Многие посещали каток перед работой или в обеденное время в будние дни, чтобы зарядиться энергией и ухватить свой кусочек зимнего удовольствия.
В этом сезоне ледовые парки и площадки отказались от больших фуд-кортов, но оставили точки для напитков и небольшого перекуса, а также разместили на своей территории инсталляции и фотозоны известных брендов для развлечения гостей.
Одним из таких брендов стал TELE2. В самом сердце Парка Горького разместилась фотозона и фотостелла бренда.
Каждый посетитель катка с помощью фотостеллы мог сделать фотографию с разными эффектами и отправить себе на электронную почту, а абоненты Tele2 получить привилегию в виде скидки 20% на каток или кофе в зоне «Очаг» в подарок. За публикацию фотографии с брендированной зоной Tele2 или эффектами фотостеллы и хештегом #катокTele2 в Instagram оператор каждую неделю разыгрывал пять колонок JBL Go 3.
Другой отличный пример интеграции — «Черкизово». Бренд сумел воссоздать яркую и узнаваемую фотозону, которая разместилась в самом центре Москвы на ГУМ-катке.
Она привлекала внимание гостей своим дизайном, возможностью сделать праздничную фотографию и выиграть мгновенные призы в колесе Фортуны. По хештегу #Черкизово в Instagram опубликовано свыше 1900 снимков с фотозоной и разыграно 1470 упаковок продукции.
Помимо фотозоны на ГУМ-катке бренд «Черкизово» оформил одну из витрин «Гастронома № 1» и забрендировал елку в ГУМе.
Парк ВДНХ также не остался в стороне и разместил на своей территории бренд Curtis. Гостям был доступен чайный домик, чтобы согреться горячим напитком во время катания и световой тоннель, чтобы еще больше погрузиться в волшебную зимнюю атмосферу. Все желающие могли принять участие в акции бренда и выиграть билет на каток, а также промокод на скидку 50% в онлайн-магазине.
Несмотря на ограничения, катки стали самым посещаемым местом в зимний период и за время новогодних праздников, что положительно повлияло на взаимодействие гостей с присутствующими на катках брендами.
Работаем с партнерами из In10sive достаточно давно. Нам нравится их сервис, скорость реагирования, качество услуг и предлагаемые решения. В рамках задачи по присутствию бренда «Черкизово» в знаковых местах города решили реализовать предложенную агентством идею и создать точки притяжения и настроения «Черкизово» в ГУМе и на катке на Красной площади. С поставленной задачей коллеги справились отлично. Рекомендую к сотрудничеству.
Наталья Дементьева
Руководитель отдела развития брендов «Черкизово»
Мы уже несколько лет реализуем различные программы на знаковых площадках города, в том числе и на катках. В период пандемии катки были одним из немногих доступных и открытых форм досуга для москвичей. Люди приходили на каток, чтобы отдохнуть, подвигаться и прикоснуться к зимней сказке. Интеграции, которые мы предложили нашим клиентам, позволили гостям в теплой и душевной обстановке «пообщаться» с брендом, получить заряд бодрости и хорошего настроения.