Кейсы Beetl: день рождения бренда Gorilla под парусами
День рождения бренда — это всегда вызов. Особенно если хочется, чтобы праздник был про драйв, азарт и спорт. Для Gorilla всё сложилось идеально: любовь одного из представителей бренда к парусному спорту превратилась в большую идею, вокруг которой вырос целый проект. Так вместо привычного ужина в ресторане 130 человек отправились соревноваться на яхтах.
Как всё начиналось
Основная задача стояла чётко: провести яркий и запоминающийся ивент ко дню рождения бренда Gorilla. Оказалось, что один из представителей бренда — большой поклонник парусного спорта, поэтому регата стала идеей, вокруг которой вырос весь проект.
Быстро нашли и подходящую локацию — Пироговское водохранилище. Прямо на берегу установили шатёр, где гостей встречала welcome-зона и проходила официальная часть мероприятия. Однако долго в шатре задерживаться никто не собирался — всех сотрудников ждало соревнование на яхтах.
Паруса, ветер и 130 гостей
В мероприятии приняли участие 130 человек — сотрудников бренда Gorilla. Пару слов приветствия, короткий инструктаж — и вот участники уже делятся на команды и уходят в плавание на яхтах на два с половиной часа. Для многих это стало новым опытом: кто-то впервые стоял у руля, кто-то уже чувствовал себя уверенно на воде. В любом случае, захватили всех без исключения.
Дождь? И что?
Как известно, «В ивентах всегда есть приколы. Главное — как на них реагировать». Дождь застал участников прямо перед началом гонки. Несмотря на это, никто не растерялся. В итоге немного мокрые, но счастливые участники не просто продолжили гонку, а включились в неё с ещё большим азартом. Потому что дождь на регате — это, в каком-то смысле, часть приключения.
Банкет и вечерняя программа
После возвращения с водной части гости переоделись и переместились обратно в шатёр, где их ждал банкет. Атмосферу создавали спортивный ведущий, кавер-группа и VR-аттракцион. А ещё были go-go танцовщицы и брейк-дансеры, которые добавили энергии вечеру, если у кого-то её вдруг осталось недостаточно.
Кульминацией вечера стало награждение сотрудников. На сцену поднялись не только победители регаты, но и сотрудники компании Gorilla, получившие внутрикорпоративные премии. Сразу после официальной части шатёр превратился в танцпол, чтобы все смогли расслабиться и в очередной раз показать командную энергию.
Ивент получился масштабным и полностью отразил дух бренда Gorilla. День рождения получился таким же, как сама компания: дерзким, драйвовым и экстремальным. По словам участников, регата превзошла все ожидания — они буквально заряжались атмосферой драйва и азарта, а эмоций хватило бы ещё на пару таких мероприятий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана