Кейс: украшения. Интернет-маркетинг. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей
Будь то украшения для изысканных леди, стильных мужчин или милых юных аристократов, каждый найдет что-то по душе.
Однако даже самые яркие и качественные товары требуют правильного маркетинга в современном цифровом мире. В этом сложном задании Amorem доверился нам, и наша команда с гордостью принялась за работу.
Кейс «Amorem»: Преображение маркетинга ювелирного бизнеса
При продвижении такого уникального бренда, как Amorem, каждое решение принималось с учетом особенностей ассортимента и потребностей целевой аудитории.
Стратегии продвижения, которыми мы воспользовались:
-
Контекстная реклама с динамическим ремаркетингом: Гарантировало, что те, кто интересовался ювелирными изделиями, увидят предложения Amorem в нужный момент.
-
Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*: Этот подход позволил нам донести информацию до молодежной аудитории и расширить базу покупателей.
-
Реклама на YouTube: Видеоролики о красоте и уникальности украшений Amorem позволили усилить эмоциональную связь с потенциальными клиентами и увеличить уровень доверия к бренду.
-
RTB реклама: Настройка баннеров и эффективное размещение рекламы на различных платформах для максимального охвата.
Тщательная работа и комплексное применение маркетинговых инструментов принесли свои плоды. Показатель кликабельности баннеров в 0,59 % стал лишь верхушкой айсберга успеха. Посещаемость сайта возросла, продажи увеличились, а узнаваемость бренда Amorem в интернете значительно усилилась.
Таким образом, подтверждается факт: даже в мире высоких технологий, качественные ювелирные изделия всегда найдут своего поклонника. А правильный маркетинг лишь поможет в этом.
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана