Кейс: комплексный маркетинг. Особенности продвижения турагенства Tripsta.ru
Распределение бюджета и стратегии продвижения
1. Контекстная реклама с ретаргетингом (45% бюджета):
-
Отобрали ключевые запросы, соответствующие потребностям аудитории, и разработали релевантные рекламные объявления.
-
Задействовали ретаргетинг, чтобы вернуть на сайт тех, кто покинул его без покупки.
-
Совершенствовали рекламную кампанию на основе постоянного анализа показателей и результатов.
2. Таргетированная реклама (33% бюджета):
-
Создали уникальные рекламные материалы для каждой целевой группы. Например, для любителей экзотики подготовили рекламные изображения с изображением сафари.
-
Запускали рекламные кампании на сайтах, популярных среди путешественников, а также в соцсетях.
-
Корректировали ставки на площадках с учетом стоимости клика.
Наша целевая аудитория:
-
Семейные туристы: Семьи, которые стремятся объединить отдых и исследование новых локаций.
-
Соло-путешественники: Отшельники, ищущие новые культурные горизонты и приключения.
-
Деловые путешественники: Профессионалы, часто перелетающие между городами и странами ради деловой встречи.
-
Экономные туристы: Люди, в поисках выгодных предложений на авиа и ж/д билеты.
-
Любители экзотики: Искатели уникальных и ярких впечатлений.
3. В ходе комплексного SEO-обследования мы выявили и успешно устранили следующие недоработки (22% от рекламного бюджета):
-
Присутствие дублирующегося материала.
-
Сложная и неудобная структура URL-адресов.
-
Задержка при загрузке страниц.
-
Ссылки и изображения, которые не отображались корректно.
-
Неудачная настройка файлов robots.txt и sitemap.xml.
Наши ключевые действия:
-
Семантическое ядро: Выделили главные запросы, которые потенциальные клиенты используют для поиска авиабилетов и билетов на поезд.
-
Работа с мета-тегами: Интегрировали ключевые слова в мета-теги и разработали привлекательные описания, чтобы максимизировать привлечение клиентов.
-
Генерация качественного контента: Запустили блоговый раздел с множеством интересных статей о секретах путешествий, уникальных местах и многом другом. Пригласили профессиональных копирайтеров, специализирующихся на тематике туризма, для создания убедительного и информативного контента.
-
Оптимизация скорости сайта: Сжали изображения, устранили избыточные элементы в коде и внедрили систему кэширования для ускорения загрузки страниц.
-
Интеграция XML-карты сайта: Для оптимизации индексации введена XML-карта, обеспечивающая легкий и эффективный доступ поисковиков к содержимому сайта.
Полученные результаты
-
Уровень конверсии в заявку достиг 3,29%.
-
Успешное удвоение общей конверсии сайта.
-
Средний чек составил 23 217 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана