ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
21.09.2023, 18:51

Кейс: комплексный маркетинг. Особенности продвижения турагенства Tripsta.ru

Tripsta.ru предоставляет удобный сервис для покупки авиабилетов по всем уголкам Земли. Помимо этого, здесь можно забронировать билеты на железнодорожные маршруты в пределах России.

Распределение бюджета и стратегии продвижения

1. Контекстная реклама с ретаргетингом (45% бюджета):

  • Отобрали ключевые запросы, соответствующие потребностям аудитории, и разработали релевантные рекламные объявления.

  • Задействовали ретаргетинг, чтобы вернуть на сайт тех, кто покинул его без покупки.

  • Совершенствовали рекламную кампанию на основе постоянного анализа показателей и результатов.

2. Таргетированная реклама (33% бюджета):

  • Создали уникальные рекламные материалы для каждой целевой группы. Например, для любителей экзотики подготовили рекламные изображения с изображением сафари.

  • Запускали рекламные кампании на сайтах, популярных среди путешественников, а также в соцсетях.

  • Корректировали ставки на площадках с учетом стоимости клика.

Наша целевая аудитория:

  • Семейные туристы: Семьи, которые стремятся объединить отдых и исследование новых локаций.

  • Соло-путешественники: Отшельники, ищущие новые культурные горизонты и приключения.

  • Деловые путешественники: Профессионалы, часто перелетающие между городами и странами ради деловой встречи.

  • Экономные туристы: Люди, в поисках выгодных предложений на авиа и ж/д билеты.

  • Любители экзотики: Искатели уникальных и ярких впечатлений.

3. В ходе комплексного SEO-обследования мы выявили и успешно устранили следующие недоработки (22% от рекламного бюджета):

  • Присутствие дублирующегося материала.

  • Сложная и неудобная структура URL-адресов.

  • Задержка при загрузке страниц.

  • Ссылки и изображения, которые не отображались корректно.

  • Неудачная настройка файлов robots.txt и sitemap.xml.

Наши ключевые действия:

  • Семантическое ядро: Выделили главные запросы, которые потенциальные клиенты используют для поиска авиабилетов и билетов на поезд.

  • Работа с мета-тегами: Интегрировали ключевые слова в мета-теги и разработали привлекательные описания, чтобы максимизировать привлечение клиентов.

  • Генерация качественного контента: Запустили блоговый раздел с множеством интересных статей о секретах путешествий, уникальных местах и многом другом. Пригласили профессиональных копирайтеров, специализирующихся на тематике туризма, для создания убедительного и информативного контента.

  • Оптимизация скорости сайта: Сжали изображения, устранили избыточные элементы в коде и внедрили систему кэширования для ускорения загрузки страниц.

  • Интеграция XML-карты сайта: Для оптимизации индексации введена XML-карта, обеспечивающая легкий и эффективный доступ поисковиков к содержимому сайта.

Полученные результаты

  • Уровень конверсии в заявку достиг 3,29%.

  • Успешное удвоение общей конверсии сайта.

  • Средний чек составил 23 217 рублей.

Вам понравится

АРИР
04.12.2025
Normaslov
02.12.2025