Кейс: ЦОДД, парковки Москвы. Разработали фирменный стиль для ЦОДД и наш дизайн опередил время
В 2022 году дни с пробками, оцениваемыми в 8 или более баллов, уменьшились на 50. При этом улучшение ситуации на дорогах началось гораздо раньше — еще в 2017 году.
За стабилизацию дорожной обстановки во многом стоит благодарить ЦОДД.
Клиент
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — это госорган, ответственный за порядок и безопасность на дорогах Москвы.
Его функции:
-
исследование аварийно опасных участков и разработка дорожных улучшений;
-
моментальное реагирование на ДТП;
-
реализация проектов для смазывания дорожного движения;
-
корректировка светофоров;
-
изменение разметки;
-
установка камер;
-
создание «умных» перекрестков;
-
контроль парковочного режима и многое другое.
Миссия
-
Создать фирменный стиль.
Подход
-
Разработать отличительный и функциональный дизайн, который легко узнается.
-
Предложить цветовое решение для транспортных средств типа «ПаркРайт», грузовиков «Газель» и рабочей униформы.
Этапы реализации
-
Изучение дизайнерских трендов. Адаптировались к современным направлениям в дизайне для создания актуального облика.
-
Оценка безопасности. Учитывая роль ЦОДД, выбрали цвета, оптимальные для разнообразных дорожных условий.
-
Анализ психологического влияния цвета. Выбрали оттенки, которые привлекут внимание без раздражения.
-
Определение корпоративного цвета. Выбрали яркий лимонный, так как он выделяется на дороге и вызывает ассоциации активности и безопасности.
-
Анализ стилей других госструктур. Удостоверились в уникальности нового дизайна ЦОДД.
-
Проектирование визуализации. Проработали детали внешнего вида транспортных средств и одежды.
Три ключевых правила брендинга:
-
При дизайне логотипа ограничьтесь тремя цветами. Это облегчит его восприятие и повысит узнаваемость бренда.
-
Подбирайте цвета, учитывая их психологическое воздействие. Так, синий цвет ассоциируется с надежностью, а красный мотивирует к активности.
-
Используйте единый шрифт во всех рекламных и продуктовых материалах для создания цельного и последовательного образа бренда.
Достижения:
-
Оформление брендирования для 370 автомобилей. Легковые машины с системой «ПаркРайт» и грузовики «Газель» теперь украшены бело-зелёными полосами.
-
Внедрение новой рабочей униформы для сотрудников. Яркий лимонный цвет дополнен светоотражающими элементами для дополнительной безопасности на дорогах
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана