ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.08.2023, 18:45

Кейс: ЦОДД, парковки Москвы. Разработали фирменный стиль для ЦОДД и наш дизайн опередил время

Ежедневная автомобильная «река» в Москве насчитывает свыше 3 млн машин, при этом 150 тысяч авто прибывают из других областей. Несмотря на такую интенсивность движения, пробки в городе уменьшаются, делая рекламные предложения для застревающих на дороге менее актуальными.

В 2022 году дни с пробками, оцениваемыми в 8 или более баллов, уменьшились на 50. При этом улучшение ситуации на дорогах началось гораздо раньше — еще в 2017 году.

За стабилизацию дорожной обстановки во многом стоит благодарить ЦОДД.

Клиент

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — это госорган, ответственный за порядок и безопасность на дорогах Москвы.

Его функции:

  • исследование аварийно опасных участков и разработка дорожных улучшений;

  • моментальное реагирование на ДТП;

  • реализация проектов для смазывания дорожного движения;

  • корректировка светофоров;

  • изменение разметки;

  • установка камер;

  • создание «умных» перекрестков;

  • контроль парковочного режима и многое другое.

Миссия

  • Создать фирменный стиль.

Подход

  • Разработать отличительный и функциональный дизайн, который легко узнается.

  • Предложить цветовое решение для транспортных средств типа «ПаркРайт», грузовиков «Газель» и рабочей униформы.

Этапы реализации

  • Изучение дизайнерских трендов. Адаптировались к современным направлениям в дизайне для создания актуального облика.

  • Оценка безопасности. Учитывая роль ЦОДД, выбрали цвета, оптимальные для разнообразных дорожных условий.

  • Анализ психологического влияния цвета. Выбрали оттенки, которые привлекут внимание без раздражения.

  • Определение корпоративного цвета. Выбрали яркий лимонный, так как он выделяется на дороге и вызывает ассоциации активности и безопасности.

  • Анализ стилей других госструктур. Удостоверились в уникальности нового дизайна ЦОДД.

  • Проектирование визуализации. Проработали детали внешнего вида транспортных средств и одежды.

Три ключевых правила брендинга:

  • При дизайне логотипа ограничьтесь тремя цветами. Это облегчит его восприятие и повысит узнаваемость бренда.

  • Подбирайте цвета, учитывая их психологическое воздействие. Так, синий цвет ассоциируется с надежностью, а красный мотивирует к активности.

  • Используйте единый шрифт во всех рекламных и продуктовых материалах для создания цельного и последовательного образа бренда.

Достижения:

  • Оформление брендирования для 370 автомобилей. Легковые машины с системой «ПаркРайт» и грузовики «Газель» теперь украшены бело-зелёными полосами.

  • Внедрение новой рабочей униформы для сотрудников. Яркий лимонный цвет дополнен светоотражающими элементами для дополнительной безопасности на дорогах

Вам понравится

OMNIMIX agency
25.11.2025
SSD
18.11.2025
HINT
16.11.2025