Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением, или как мы повлияли на репутацию интернет-магазина
Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:
-
сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;
-
вызвать интерес людей к продукту;
-
побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.
Тактику управления репутацией мы применили при работе с сайтом детского питания. Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.
В рамках проекта было сделано:
-
150 профессионально обработанных фотографий;
-
привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;
-
охватили аудиторию более чем 5 млн человек.
Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана