ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
08.04.2023, 17:43

Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов

Архитектура и строительство всегда были в авангарде тенденций в области технологий и материалов. Поэтому неудивительно, что в известном техническом университете ETH Zurich появился проект, использующий ИИ и робототехнику в новом подходе к этим искусствам.

Автоматизированное проектирование и строительство, с которыми они экспериментируют, показывают, как можно строить дома и офисы через десять лет.

Программное обеспечение, которое они создали, должно было немедленно скорректировать геометрию всей конструкции и других панелей, чтобы приспособиться к этим изменениям, убедившись, что она по-прежнему будет безопасно выдерживать собственный вес, и так далее.

Конечно, в архитектуре есть много автоматизированных процессов, но этот проект раздвигает границы уровня окончательного контроля. В конце концов, смысл в том, чтобы сделать это настоящим сотрудничеством, а не просто своего рода архитектурной проверкой орфографии, которая гарантирует, что все это не рухнет.

Клиент: Гипострой — магазин строительных и отделочных материалов по доступным ценам.

Решение:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).

  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).

  • Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).

  • Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).

Результаты:

  • CTR = 1,5%;

  • 2,5% конверсия в заказ;

  • 94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.

Вам понравится

CPAExchange
23.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?