Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов
Автоматизированное проектирование и строительство, с которыми они экспериментируют, показывают, как можно строить дома и офисы через десять лет.
Программное обеспечение, которое они создали, должно было немедленно скорректировать геометрию всей конструкции и других панелей, чтобы приспособиться к этим изменениям, убедившись, что она по-прежнему будет безопасно выдерживать собственный вес, и так далее.
Конечно, в архитектуре есть много автоматизированных процессов, но этот проект раздвигает границы уровня окончательного контроля. В конце концов, смысл в том, чтобы сделать это настоящим сотрудничеством, а не просто своего рода архитектурной проверкой орфографии, которая гарантирует, что все это не рухнет.
Клиент: Гипострой — магазин строительных и отделочных материалов по доступным ценам.
Решение:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 1,5%;
-
2,5% конверсия в заказ;
-
94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.