
Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов

Автоматизированное проектирование и строительство, с которыми они экспериментируют, показывают, как можно строить дома и офисы через десять лет.
Программное обеспечение, которое они создали, должно было немедленно скорректировать геометрию всей конструкции и других панелей, чтобы приспособиться к этим изменениям, убедившись, что она по-прежнему будет безопасно выдерживать собственный вес, и так далее.
Конечно, в архитектуре есть много автоматизированных процессов, но этот проект раздвигает границы уровня окончательного контроля. В конце концов, смысл в том, чтобы сделать это настоящим сотрудничеством, а не просто своего рода архитектурной проверкой орфографии, которая гарантирует, что все это не рухнет.
Клиент: Гипострой — магазин строительных и отделочных материалов по доступным ценам.
Решение:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 1,5%;
-
2,5% конверсия в заказ;
-
94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.
Лучшее в блогах
Вам понравится


На российско-китайском бизнес-форуме, проходящем 23-24 мая в Шанхае, российская сторона представила собственные разработки в цифровой наружной рекламе. Они помогут китайским брендам закрепиться на российском рынке, укрепить туристические связи и увеличить товарооборот между странами. Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга MAER, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.



К нам обратился представитель кондитерской MIXVILLE. Компания специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.