ADPASS рекомендует материал к прочтению
YARD
19.02.2024, 18:26

Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК

На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке.

Цифры таргета ВК:

  • Бюджет = 294 354 рубля.

  • Лидов = 345.

  • Цена лида = 853 рубля.

Цифры МП ВК:

  • Бюджет = 299 954 рубля.

  • Лидов = 455.

  • Цена лида = 659 рублей.

Первый этап

Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории — HR и учителя.

Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке

Второй этап

Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты — коучей и психологов

Третий этап

Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новую воронку, решили запустить марафон. И не зря… Цена лида на марафон стала значительно ниже, а качество аудитории не просела. Но при этом лид в 800 рублей нас не устраивал. Мы хотели получать эту аудитории дешевле на 200–300 рублей дешевле.

Поэтому, уходим параллельно в маркет-платформу

Четвёртый этап

Работаем сразу на 2 направлениях (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали — HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий

И после первых закупок видим, как маркет-платформа может помочь в трафике. Мы получаем стоимость лида за:

  • Учителя = 250 рублей.

  • Психолога = 650 рублей.

  • HR = 890 рублей.

Принимаем решения масштабировать это направление и выходим на еженедельный закуп. При этом окупаемость не то что не падает, а наоборот, растет

Пример из одного месяца

Такой результат нам удается получать на узкой аудитории благодаря своей стратегии закупа. Если интересно узнать ее — пиши в личные сообщения группы.

Что сейчас

Перевели больше бюджета на МП, так же подключили РСЯ. Связки то есть:)Вместо вывода: В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью.

В проекте за всё время работы были:

  • 3 таргетолога;

  • 2 проджекта;

  • 6 копирайтеров;

  • 1 дизайнер.


Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес пишите в личные сообщения.

Вам понравится

Брендинговое агентство UPRISE
29.10.2024
ВкусВилл
09.10.2024
Platforma: big data для бизнеса
07.10.2024