Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК
Цифры таргета ВК:
-
Бюджет = 294 354 рубля.
-
Лидов = 345.
-
Цена лида = 853 рубля.
Цифры МП ВК:
-
Бюджет = 299 954 рубля.
-
Лидов = 455.
-
Цена лида = 659 рублей.
Первый этап
Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории — HR и учителя.
Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке
Второй этап
Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты — коучей и психологов
Третий этап
Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новую воронку, решили запустить марафон. И не зря… Цена лида на марафон стала значительно ниже, а качество аудитории не просела. Но при этом лид в 800 рублей нас не устраивал. Мы хотели получать эту аудитории дешевле на 200–300 рублей дешевле.
Поэтому, уходим параллельно в маркет-платформу
Четвёртый этап
Работаем сразу на 2 направлениях (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали — HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий
И после первых закупок видим, как маркет-платформа может помочь в трафике. Мы получаем стоимость лида за:
-
Учителя = 250 рублей.
-
Психолога = 650 рублей.
-
HR = 890 рублей.
Принимаем решения масштабировать это направление и выходим на еженедельный закуп. При этом окупаемость не то что не падает, а наоборот, растет
Пример из одного месяца
Такой результат нам удается получать на узкой аудитории благодаря своей стратегии закупа. Если интересно узнать ее — пиши в личные сообщения группы.
Что сейчас
Перевели больше бюджета на МП, так же подключили РСЯ. Связки то есть:)Вместо вывода: В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью.
В проекте за всё время работы были:
-
3 таргетолога;
-
2 проджекта;
-
6 копирайтеров;
-
1 дизайнер.
Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес пишите в личные сообщения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цифровая реклама переживает настоящий бум. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед рекламодателями новые горизонты. Они находят неожиданные связи, улавливают зарождающиеся тренды и получают ценные инсайты, дающие преимущество в конкурентной борьбе. Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям — так рождается маркетинг, основанный на данных. Недавно мы обнаружили захватывающую статью* о том, как Big Data трансформирует индустрию цифровой рекламы. Как эксперты в области работы с большими данными, мы решили поделиться с вами этим материалом и адаптировали его для вас.