ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
18.09.2024, 08:53

Кейс СберМаркетинга: как повысить Conversion Rate на 423%

Используя исторические данные рекламной кампании и медийные каналы на площадке «VK Реклама».

Клиент

Российская производственная FMCG-компания.

Целевая аудитория бренда

Жители России — мужчины и женщины, возраст 25–45 лет, интересы: рестораны, кафе, бары, компьютерные игры, путешествия по России. Это любители активного отдыха, развлечений и досуга, новостей и СМИ.

Мы предложили запустить к текущему видеоформату на VK дополнительные кампании на внешние DMP-сегменты и разделили их на три стратегии:

  • Видео с использованием общего списка таргетов клиента.

  • SML-данные (внутренние данные и CRM-выгрузка клиента).

  • Данные Konnektu-сегментов (ОФД-данные покупателей офлайн-магазинов).

События, которые мы фиксировали на сайте и считали за конверсию:

  • событие 1 — отправка формы;

  • событие 2 — переход в соцсети;

  • событие З — переход в мессенджеры.

Мы использовали автоматическую закупку по СРМ, где алгоритмы автоматически анализируют аудиторию и на основе полученных данных предлагают выбранным пользователям рекламное предложение. Изначально рекламная кампания использовала стандартные данные от VK, которые показывали CR в 1,32%. Затем мы создали дополнительные тактики и наполняли пакет аудитории в двух сегментах в течение 14 дней. И заметили значительный прирост показателя CR по тактике с использованием CRM клиента.

Результаты

Стоимость закупки осталась прежней, а количество конверсий, полученных через «Яндекс Метрику», увеличилось больше чем в 4 раза — на 423%.

Обычное аукционное размещение: CR — 1,32%.

Размещение с данными SML-базы клиента: CR — 5,98%.

Размещение с ОФД-данными: CR — 0,87%.

Использование внутренней базы клиента для усиления текущих рекламных кампаний показывает значительную динамику по сравнению с обычным аукционом. Медийные показатели по всем трём кампаниям сохраняются в рамках нормы, как и стоимость закупки. Соблюдены все KPI по качеству трафика, фрода, brand safety.

Вывод

Важно не забывать и добавлять в текущие рекламные кампании внутреннюю или собранную аудиторию с вашего сайта для усиления показателя CR. Таким образом можно предлагать новые продукты, интересные тем, кто уже купил или посещал ваш сайт. Аудитория становится лояльной, но при этом не все знают о новых предложениях.

Вам понравится

DRON.DIGITAL
Позавчера
PR Perfect
13.09.2024