Кейс: комплексная интернет-реклама рукоделия в поисковых системах и социальных сетях
Это место, где мастерицы могут найти все необходимое для воплощения своих творческих идей.
С целью привлечения новых клиентов, повышения интереса к вязанию и увеличения продаж товаров для рукоделия, «5Мотков» обратились к нашей команде маркетологов. Мы запустили комплексную кампанию продвижения для достижения этих целей.
Вот что мы сделали:
-
запустили контекстную рекламу, совмещённую с ремаркетингом, инвестировав в это направление почти половину всего рекламного бюджета;
-
настроили таргетированную рекламу, чтобы избежать нерелевантных показов и сфокусироваться на тех, кто заинтересован в вязании;
-
осуществили SEO-оптимизацию для улучшения видимости сайта в результатах поисковых систем.
В результате нашей работы, мы смогли добиться заметного успеха.
-
Количество заказов в течение отчетного периода увеличилось на более чем треть!
-
А средний чек составил более 2000 рублей.
А вот и лайфхаки для продвижения:
-
Используйте визуальный контент. В сфере рукоделия важна эстетика. Создавайте качественные фотографии и видео продукции. Например, можно создать красочный каталог пряжи, демонстрирующий всю цветовую гамму, или провести онлайн-мастер-классы по вязанию, используя продукцию магазина. Этот контент можно распространять не только на сайте, но и в социальных сетях, что увеличит охват аудитории.
-
Запустите программу лояльности. Многие любители вязания и шитья являются постоянными клиентами, которые регулярно покупают пряжу и другие товары для рукоделия. Поощрите их лояльность, предложив систему скидок или бонусов за покупки. Это может быть накопительная система баллов или скидка за определенное количество покупок. Это поможет увеличить частоту покупок и усилит связь с клиентами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана