ADPASS рекомендует материал к прочтению
Site Elite Studio
31.10.2024, 14:33

Кейс: рост звонков для юридической компании на 30% за месяц работы с Яндекс Картами

Рассказываем, как с помощью одних только Яндекс Карт мы сумели всего за месяц увеличить число звонков в юридическую компанию на 30%.

С 2023 года, когда Яндекс ввел новые принципы работы с Яндекс Картами — те, что позволяют оптимизировать карточки организаций в этом геосервисе примерно так же, как типовые сайты — многие офлайн-точки продаж товаров и услуг, от крупных фирм до островков в ТЦ, получили возможность продвигаться в Интернете без лишних затрат.

Исходные данные

Заказчик: юридическая компания, специализирующаяся на услугах по списанию долгов.

Цель работ: повысить число заявок и визитов клиентов в офис при помощи методов продвижения компании в Сети.

Основной инструмент работ: Яндекс Карты, точнее, карточка организации в этом геосервисе (поскольку требовалось приводить клиентов именно в офлайн-точку оказания услуг).

Принцип работ: заполнение карточки, которое увеличит количество ее просмотров и простимулирует пользователей геосервиса на совершение звонков, проложение маршрутов, переход на сайт, прочие целевые действия, демонстрирующие лояльность к бренду и готовность сотрудничать с ним.

Речь идет именно о заполнении карточки, включая такие сопутствующие работы, как интеграция CRM. Оставление положительных отзывов, которое практиковалось раньше, больше не является первоочередным методом раскрутки: отзывы несложно подделать.

Наши действия

На первых этапах, при проведении аудита, выяснилось, что требуется проработать информацию о компании в Яндекс Бизнесе. В этом веб-справочнике отсутствовали сведения о заказчике, а между тем без них не удастся вывести карточку в Яндекс Картах на высокие позиции ранжирования в локальном поисковике.

В случае с юридическими компаниями особенно важно заполнять разделы, посвященные услугам (в данной ситуации это «Особенности») — как минимум перечислить подробные наименования услуг, оказываемые организацией. Без этого она не попадет в выдачу, если пользователь из целевой аудитории введет на поиске запрос формата «Оформление наследства» или аналогичный. То есть потенциальный клиент просто не увидит организацию в перечне поисковика.

Но если компания окажется в перечне, то — чем выше, тем выше шанс, что пользователь перейдет именно в ее карточку. Именно поэтому важно прорабатывать брендинг, работать над получением трафика.

Для этого мы по максимуму заполнили все разделы карточек компании-заказчика в Яндекс Бизнесе и Яндекс Картах. Внесли подробные сведения, посвященные характеристикам и услугам компании, сделали и разместили свежие фотографии, демонстрирующие интерьеры офиса.

Только после этого начали размещать ответы на оставленные клиентами отзывы — предварительно позаботившись, чтобы клиенты охотно их оставляли.

Яндекс предоставляет своим пользователям опцию распечатки своих промоматериалов-пирамидок. Мы разместили такие распечатки с QR-кодами для быстрого оставления отклика в ЯК через сканирование на стойке администратора в офисе заказчика. Благодаря этому поток отзывов начал достаточно быстро расти.

Кроме того, с целью повышения узнаваемости бренда мы зарегистрировали организацию на внешних площадках по согласованному перечню. Туда вошли платформы gdeyurist.ru, zoon.ru, otzywy.com, jsprav.ru, firmap.ru и другое. Поскольку поисковики при ранжировании мониторят присутствие компаний в Сети, прием хорошо работает на повышение позиций карточек в ЯК.

Итоги работ

Уже через месяц мы зафиксировали, что популярность бренда выросла по всем ключевым позициям анализа. В первую очередь отметили результативность переходов из карточки Яндекс Карт в профиль организации, а также на ее сайт:

Стартовые показатели

Через 4 недели после начала работ

Результаты в цифрах: переходы из карточки ЯК на сайт выросли на 6%, число звонков — на 30%.

Вам понравится

АРИР
21.10.2024