Российский рынок Process Mining вырастет в 19 раз до 7,3 млрд руб. на конец 2028 г. Такие выводы содержатся в совместном исследовании Сбербанка и консалтинговой компании «Технологии Доверия», рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Финансы» Сбербанка Тарас Скворцов.
Кейс РигаБокс
Компания владеет более 2500 кв. м складской площади, разделенной на индивидуальные боксы. Все сотрудники проходят строгий отбор, обучение и внутреннюю аттестацию. Девиз РигаБокс — «Мы предоставляем качественный сервис и ценим наших клиентов!».
Чтобы соответствовать высоким стандартам качества предоставления услуг, руководством сервиса принято решение о внедрении CRM.
Самостоятельно это сделать не смогли, поэтому по рекомендации обратились в нашу компанию.
Решили внедрять Битрикс24 исходя из прямого запроса клиента. Так как он ранее работал уже с платформой и у него остались о ней приятные впечатления.
Задачи, с которыми обратился к нам клиент
Создать возможность полностью отслеживать рабочие процессы. Все заявки клиентов собрать в одном месте. Дать возможность менеджерам писать с корпоративной почты. Провести обучение отдела продаж, чтобы его сотрудники понимали приоритетность и актуальность сделок/лидов, с которыми надо работать.
В первую очередь мы решили проблемы отдела продаж. Обучение провели по стандартному образцу. Пригласили всех, кто будет участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции провели 2 урока. После каждой лекции менеджерам выдали домашнее задание, которое проверили на следующем обучении. Сложностей при внедрении CRM не возникло. В настоящий момент возможности CRM используются активно. Все сотрудники ежедневно работают в CRM.
Что мы сделали для решения поставленных клиентом задач
Зарегистрировали, внедрили и настроили CRM с нуля. Подключили сотрудников к системе. Настроили воронки сделок для отработки логики «Новый клиент» и те, кто «Арендуют» для отслеживания процесса заполнения ячеек. Подключили сайт и настроили создание сделок в CRM. Подключили 1 корпоративную почту, чтобы отвечать от лица компании, и 2 почты сотрудников.
Функционал «Задачи» сотрудниками РигаБокс используется активнее всего. Это позволяет эффективно осуществлять контроль и делегирование. Менеджеры всегда знают на чем остановились и что нужно делать далее. К примеру, использование данного функционала помогает клиенту организовать делегирование задач для менеджеров. Так как сотрудники работают по графику 2 через 2, с помощью CRM очень удобно передавать задачи по клиенту.
Какие преимущества получил клиент от внедрения Битрикс24
Отдел продаж перестал записывать всех клиентов в блокноте. Вместо этого менеджеры пользуются CRM, поэтому скорость обработки заявки стала гораздо выше. Процесс делегирования задач стал проще и эффективнее. Повысилась мотивация к работе, так как фиксируются кто именно проводил работы с клиентом.
Довольный нашей работой клиент пообещал рекомендовать нас своим партнерам по бизнесу, как профессионалов по внедрению CRM и «просто отличных ребят».